суббота, 17 января 2009 г.

Мой дом, который... на van Heemskerckstraat

17 января 2009 года прошло тихо и славно... еще раз позволила себе выспаться... аж до 11 утра... то есть завтрак переплыл в ланч)))

Пообщалась с друзьями, родными, спланировала понедельник с моим аккаунт-менеджером, - он будет насыщенным - с раннего утра поездка в компанию, интродакшн, знакомство, потом все формальности с документами, банком, видом на жительство, потом обед-знакомство с локальным комитетом Гронинген, участие в их собрании.

Сегодняшний день почему-то захотелось провести дома... на улице +6, пасмурно и дождь моросит... а я как известно по природе своей очень поддаюсь влиянию погодных явлений... и от такой погоды у меня хандра...

Весь этот год буду работать над собой, иначе жизнь будет невыносима :))) завтра с самого утра пойду бродить по городу и ориентироваться на местности, а то когда прогуливаешься с кем-то - ты так увлечен беседой, что не замечаешь как проходишь столько интересных мест, заслуживающих твоего внимания в пути.
Завтра буду рефлексировать на эту тему и постараюсь поделиться с вами более интересным фото-зарисовками - первый был очень ленив :)))

Ну раз уж сегодня я домоседствую, то позвольте я расскажу Вам о месте где я живу, и где мне предстоит жить ближайший год.

Student House (по нашему, студенческое общежитие) находится в центре города, из моего окна как Вы уже поняли открывается отличный вид на канал и башенки центральных мест... Вход в общежитие свободный и по времени не ограниченный (вообще-то с правилами меня еще не знакомили... и интернета у меня вообще-то еще не должно быть;), оплату я еще не вносила и контракт не подписывала, но моя соседка быстро помогла мне с этим делом и даже отдолжила кабель), у жителей есть ключи от всех дверей, что обеспечивает свободу передвижений. Я так описываю это наверное на фоне своего опыта - в русском общежитии всегда есть комендант, который может не впускать посторонних посетителей и обеспечивать вход по пропускам, и общежитие закрывается в 11-12рм, не успел во время, - отрабатывай.

Ладно вернемся, - я живу на 6 этаже, моя комната удачно расположена - близко ко всем благам - кухня, party room (аля столовая-гостинная), душ, лаундри (2 машины автомат)... и тд.

Комната
уютная, в приятных тонах = есть милая зеленая стена, напоминающая солнечную лужайку на фоне хмурых будней =, есть шкаф, есть стол с полками, есть кровать с мягкой подушкой и легким, но теплым одеялом, есть ковролин и 2 ночника, которые я таааак люблю за их мягкий и теплый свет...
Да, скудный интерьерчик (несмотря на то, что многие, кто заходил к нам - говорил, что для первых дней - это очень удачная комната... у них многого не было, когда они заезжали)... но я думаю, что с первой зарплаты съезжу в IKEA и прикуплю еще некоторые приспособления, которые помогут навести уюта и лоска в моей комнате. Думаю, мы вместе с Майей поедем :)))

Ссылка на фото наших с ней комнат, пустых пока-что: http://picasaweb.google.com/laurensdissevelt/TraineeRooms?feat=directlink

Кухня с party room
качественно организованное простанство, разделенное на 2 части - кухня и party room, оснащенное необходимым оборудованием и утварью: 2 плиты, микроволновка, мебель, чайник, кофеварки и многое другое.
Party room
телевизор, аудиосистема, диваны, кресла, столик, стол обеденный со стульями, приглушенный свет... все в целом необходимое для отдыха - есть... единственно, что наверное удручает, что кухня почти всегда завалена грязной посудой :) одна сменяется другой, а горы постоянны :)
А мне все время хочется навести во всем порядок... заходишь так, разгребешь кусочек стола, вымоешь все и по-быстрому что-то приготовишь... но готовить пока не хочется вообще ничего, так перекус, не хочется для себя одной готовить, а ребята все то на работе, то по делам, да и у них не принято все время вместе обедать - вчерашний ужин был впервые, как мне потом признались, хотя атмосфера была удивительная, сплочала.

WC, душевые, лаунтри
все аккуратно, убрано и удобно

Велопаркинг
В будние дни не провернуться тут, велики друг на друга составляют, а в выходные - большинство жителей общежития - это жители Королевства Нидерланды и на выходные они разъезжаются повидаться с родителями, поэтому во всех смыслах просторнее и на парковке и в городе.

К вечеру мрак и серость сменились веселыми огнями, которые мягко осветили потемневший город... самое время для прогулки))) Мы с Антонио (Ex MCP Macedonia) отправились в кино, там нас ждали уже Манаса (стажерка из Индии, которая завершила стажировку и теперь обучается в местном университете, очень красивая девушка) и Ирик (боюсь ошибиться в спеллинге его имени, он из Чехии). Так как мы опаздывали, то мы отправились на велосипеде... я ехала на багажнике, как много-много лет назад, будучи ребенком, каталась с папой (аля на картошку или в сад грядки полоть)... приятные воспоминания, никогда бы не подумала, что буду вспоминать эти летние поездки на "каторжный труд" с таким теплом...

Так вот - мы смотрели фильм "7 pounds" with Will Smith. Он как всегда красавчик, романтик, но мы все согласились с Манасой, что звездой фильма была собака дог, его новой подружки :) "very cute" Фильм очень понравился, не смотря на драматичный финал, очень жизненный и поучительный... рекомендую, как только появится в прокате...

Вернувшись домой, я села за блог и параллельно решила посмотреть "Гардемарины вперед", хватило меня на 2 части, очень НАШЕ КИНО, столько музыки, столько слов...
Спокойной ночи мне, а Вам уже почти доброе утро, хотя в воскресение вряд ли кто будет пробуждаться в 6.

Комментариев нет: