понедельник, 19 января 2009 г.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В КOМПАНИИ SCA

19 января 2009
WE ARE VERY EXCITED ABOUT THE COMPANY!!!
Нам понравилось абсолютно все! Мы счастливы (*Я имею ввиду себя и мою коллегу из Казахстана - Майю Каримову, с которой мы будем работать бок о бок целый год, ниже фотографии)

Утро началось с знакомства с топ-менеджментом (hearty welcome with a cup of coffee). Мы познакомились с управляющим всей фабрикой в Гронингене (очень открытый и приятный человек, 39 лет, к которому мы должны обращаться просто Барт;), Сир Удо Роналд (управляющий по производственной части, то есть ОСНОВНОЙ ЧАСТИ, с ним мы все время общались, переписывались до приезда, - очень мотивирующий и заряжающий энергией, хотя практически каждый сотрудник такой :), к которому мы обращаемся Рональд), и сотрудники департамента управления персоналом - Херма и Астрид, которые в первый день были с нами дольше всего, показывая все в округ, знакомя нас со всеми. Полагаю за день мы пожали руки раз 50, пытаясь сконцентрироваться на том, чтобы расслышать имя и отметить его где-то у себя на жестком диске, прикинув пару ассоциаций, чтобы запомнить - но это было безуспешно!!! :) ну в целом все это понимали)))

После прошли погружение в технику безопасности - для меня основные моменты были очень знакомы, благодаря моей стажировке на "Теплоприборе"... думаю многое схоже лишь потому, что обе фабрики используют базовые технологии бережливого произодства - только у кого-то "Кайдзен", а у кого-то "6 сигм" и я нахожу много общего, хотя про 6 сигм знаю пока очень мало:), но это только пока!

В это день очень много общались с Хермой и очень многие вопросы обсудили, от культурных особенностей стран до мирового кризиса.

Когда мы проходили по всем департментам знакомиться и пришли в департамент UcM Baby (*департамент в котором я буду в дальнейшем работать, **департамент, который занимается контролем качества производства продукции для малышей), нам сказали - "А здесь у нас сидят babyes (*аля малыши)", заглядываем в комнату, а там сидят порядка 10 "здоровых голландских лбов" (прошу прощения за гиперболу, но это были "супер-бэйбис"), и среди них я заметила приветливо улыбающегося мужчину, полностью покрытого татуировками (мне это показалось забавным), и по сравнению с остальными он был самым приветливым))) видимо ждал нас))), несмотря на то, что у них было совещание и некоторые были несколько недовольны (в том числе главный бос департамента), что мы его прервали... в итоге, оказалось, что этот парень в тату - мой босс, который полностью координирует проект по строительству завода в России и с ним я буду работать и у нео буду многому учиться!!!

После, когда перед уходом, мы заглянули к нему, чтобы познакомиться в нормальных условиях (после их совещания) он мило шутил и даже сказал: "оооо! что с тобой случилось - я на днях просматривал твой профайл, в нем - фото, - ты выглядишь по другому. классно подстриглась" (отличный ice-breacker, менеджеры умеют это делать)

Вы не поверите - на производстве, которое производит женские и детские средства гигиены - в менеджменте порядка 80% мужчин, но мне кажется, что и во всей структуре производства - мужчин больше! я как уточню, подтвержу или опровергну свои догадки.
Скорее всего за счет того, что ручного труда уже практически не осталось, все делает машина, а машина - это огроменный цех в несколько гектаров, который необходимо обслуживать и с этим конечно стправляются отлично мужчины.

После знакомства со всеми людьми, процедурами и документами, мы имели время посидеть в офисе и обсудить все впечатления с Майей, ну и сделать пару фото, о которых я говорила Вам ранее (любуйтесь - перед Вами будущие топ-менеджеры вновь-открывшегося предприятия в России, ... шутка, мы пока об этом не думаем):





Всю эту неделю будет погружение в направление, определение с функционалом и определение все-таки нашей финальной миссии:)))

Так жду завтрашнего дня!!!

Комментариев нет: