суббота, 17 января 2009 г.

Первый день в small town G(hhh)roningen

Что ж первый день начался с завтрака... хехех
... типичного завтрака, который мне обеспечили мои любимые бадди Роджер и Шарлотта (о них позже)... ну а типичный завтрак - это сухари (аля хлебцы) с солено-сладким ореховым маслом и шоколадными спринклс и чай... было мило, но после единственного средства питания, которым меня обеспечил Бургер Кинг накануне это все показалось "в сласть и в масть". Я наслаждалась.

Потом меня посетила Шарлотта и мы отправились на прогулку по городу, сделали необходимые for living покупки, обеспечили меня местной сим картой и ... выпили кофе в лучшей кофейне города, приятно поболтав.

День прошел быстро, в общении и прогулках... и наступил вечер - а вечером был WELCOME DINNER from the side of interns (ребята из Македонии, Греции, Польши, Германии, Нидерланд и др. стран собрались и приготовили традиционные для их стран блюда и мы отлично пообедали и поболтали). Особенно было то, что в основном готовили мальчики - тааак приятно.
Атмосфера была очень трогательная, доброжелательная, располагающая и открытая. Казалось все были счастливы каждый по своему***



Ужин посетили представители Индии, Македонии, Греции, Польши, Нидерланд, России и Чехии.



На ужине с некоторыми людьми мы выяснили, что встречались ранее на конфеенциях и приятно вспомнили некоторые моменты.



Да, здесь все безумно крутят педали....



А в центре фото - мой дом...



И это вид из окна моей комнаты (6 этаж)

Комментариев нет: