вторник, 27 января 2009 г.

все таки я и стажеры...продолжим тему...

Да, в тот раз я отделалась ссылкой на фото репорт с встречи, ничего не рассказав вам о самом главном и самом сокровенном - о "моих братьях и сестрах здесь"... да, не смотря на то, что я здесь еще всего лишь пару недель, я не побоюсь так это охарактеризовать. Лучше посмотреть как это будет восприниматья через пару месяцев.

Когда ты живешь в общаге и твой дом в 20 километрах, то люди, живущие по соседству - СОСЕДИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. А когда твой дом больше, чем за 4000 км, люди окружающие тебя каждый день, проводящие с тобой выходные и вечера, ужинающие иногда в твоей компании - уже МНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ СОСЕДИ, БЛИЖЕ И РОДНЕЕ!!!

С этими людьми не всегда бывает легко (Вы только вспомните, как вы порой не можете поделить компьютер с родным братом, обижаетесь, если Вам не дают спать, устраивая вечеринки, когда родителей нету дома или когда за собой не моют посуду, надеясь, что сестра спасет и ей не сложно...), но чаще забавно, весело, полезно, часто бывает так, что этот человек единственный с кем, ты можешь поговорить чисто по-русски, по своему и тебя поймут и поддержат, разделят твои мысли и эмоции, как никто другой, потому что ты с этими ребятами в одной калоше, в одной связке, в одной ситуации.

И именно это делает Вас ближе, сильнее и роднее и ...
...первый человек, который подходит под все эти параметры максимально - это Майя (Казахстан) -
Майя - соседка, Майя - коллега, Майя - с который каждое утро завтрак, поезд, ланч, шоппинг, ужин и снова завтрак..., Майя - которая тоже говорит по-русски и в душе более русская, Майя - подруга.



С самого начала нашего общения, меня никогда не покидало ощущение, что мы знаем друг друга уже сто лет, очень много черт от моих близких людей сочетается в ней, в ее характере, внешности, манерах, стремлениях... и я до сих пор пытаюсь понять что и от кого в ней присутствует: в ней сливается очень много людей: Майя Святенко по имени и из Казахстана тоже и Лена Плотникова по каким-то жестам, мимике и тону голоса (мои соседки по общежитию), почему-то вспоминается Марина Петухова (моя одноклассница и близкий мне человек, которая уже как 3 года в США), Хайруллина Катька тоже присутствует ;) как-то так мило... в общем в восприятии все намешано и периодически проявляются (напоминаются) другие люди. Но на самом деле меня это не пугает, даже приятно, есть какая-то духовная и внутренняя связь!

Обе, сильные личности (Стрелец и Скорпион), проводить вместе почти по 16-18 часов каждый день подряд бывает не легко, но мы как-то это чувстствуем и просто понимаем, что нужно отдохнуть, отвлечся друг от друга, оставить, переключиться и все выравнивается. Вскоре мы будем работать в разных кабинетах и даже в разных зданиях, поэтому у каждого из нас будет масса своих новых впечатлений, видеться станем реже (с перерывами) и все нормализуется, я уверена :) тем более каждый из нас более менее адаптируется, отстранится от каких-либо личных проблем и стрессов. В любом случае, сейчас тоже все отлично и я довольна нашм тандемом!

Так получилось, что мы будем ходить в разные спорт залы *(увлечения все же у нас отличаются)... встал вопрос выбора между бассейном и сауной - я выбрала фитнесцентр с бассейном, Майя- с сауной :) Так что в этом наши впечатления будут так же различными...

Следующими ребятками я хочу отметить Антонио (Македония) и Алекса (Германия),
которых я встретила в самый первый день моего приезда, стоящими в дверях комнаты Алекса, сплетничающими о моем приезде и договаривающимися о том, чтобы организовать "Приветственный ужин" для нас с Майей. И именно в этот момент мы познакомились, они широко и искренне улыбались, приветствуя, радуясь пополнению на нашем международном этаже, оччень зарядили энергией, позитивом, надеждой на скорую встречу и просто я почувтсвовала то же ощущение, что уже знаю этих ребят, была какая-то связь энергетическая, очень сильная...
Спустя один день, поняла, откуда было это ощущение - разбирала некоторые фотографии и наткнулась на эту, сделанную в Варшаве в 2006 году



Конечно же в центре стоит Антонио, представляя свою страну на Global Village.
Да, было так забавно на самом деле и какая-то просто глупая радость, всегда приятно встретиться вновь... Кстати Антонио мне безумно напоминает Тошу Хащивского (одноклассник) - чем-то похож, манера разговора, акценты - все то же...

С Алексом ранее не встречались, но он мне во многом напоминает Мартина (нашего любимого стажера из Германии), произношение, точный ум, умеющий жить красиво и на широкую ногу, смаковать вино из огромного бокала, а так как не хватает на эту жизнь, то он жалуется на все, как наш Судхирчик (наш стажер из Индии)... А Антонио в таком случае в роли Фуата (стажера из Германии, который жил с Судхиром и постоянно говорил ему на чистом русском "Да ЗАБЕЙ"... не переживай, все образуется).

В общем мне сейчас так забавно наблюдать за всем этим с места стажера, а не локального комитета, как случалось раньше. И безусловно, эти 2 человека, которые встретили меня в этом доме, расположили к себе, порадовались моему приезду и выслушали все, что накопилось за дорогу, наведывались ко мне в комнату, чтобы узнать все ли в порядке, отдолжить утюг, пригласить на ужин, позвать в кино, покатать на велосипеде, показать что-то в городе... люди, которые рельно смогли изменить что-то с нашим приездом, поддержать - они как братья.



Манаса, Indian girl, beautiful, happy, glossy...
Она - это моя память о Сэме (Судхире), дружбе с ним. Это воспоминание о том, что как минимум 4 друга моих сейчас пребывают в Индии и живут похожей жизнью, проходя стажировки, работая, вдохновляясь, медитируя, покоряя Тибет.


Ирка (Чехия)... это молодой человек...
ну это просто забавный человек, очень умный, открытый... мне всегда нравится слушать и разделять его комментарии о фильмах, рекомендации, живые обсуждения, споры, он очень четко подмечает ключевые особенности и сюжетные линии. Живет он к сожалению не с нами, в нашем большом дружном доме и ему там как кажется не легко с еще 3-мя девушками живется. Поэтому всегда, когда мы пересекаемся, встречаемся - хочется его поддержать, выслушать, пригласить в гости. Он добрый))) а это его одна из типичных поз и взглядов...



Доминик (Польша)
- это моя связь с любимым Краковым, эта связь с одним из стажеров, которого обеспечил в наш локальный комитет именно Доминик, когда плотно работал в AIESEC и конечно он напоминает мне кучу друзей и кучу эмоций, которые я пережила проведя несколько незабываемых дней в Кракове с таинственным Крисом, который просто потом исчез из моей жизни, колеся по Польше и то и дело впутываясь в различные приключения... Доминик - это путешественник по натуре, мы еще проедем ни один городок вместе - я предчувствую.. :) На фото он машет руками, что-то объясняя...



Так же на фотографии в очень интеллектуальной позе представлен Айн (Эстония), человек, скромный, умный, интеллегентный.

Вот она наша команда на конец января 2009 года... по мере поступления буду держать в курсе)))) Смотрите фото по заявкам - Я в окружении близких людей

К весне ожидается еще приезд стажера с Украины, стажерки из Молдовы, моей знакомой из Уфы... ну и наверное еще кого-либо... все работают как пчелки...

Комментариев нет: