среда, 28 января 2009 г.

28.01.2009_Сегодня я переехала в свой офис и организовала свое рабочее место. Со следующей недели некогда будет расслабляться, поэтому я заранее позаботилась об этом.
Мой офис находится прямо в здании где расположены производственные линии, близко к проходной (теперь не нужно будет еще 10 минут гулять по территории фабрики, пока дойдешь до головного офиса, где я все это время пребывала, чему я очень очень рада).



Мое рабочее место - очень большой рабочий стол, где можно комфортно расположиться и локти на месте и все бумаги необходимые под рукой и тумбочка закрывается на ключ. Офис я буду разделять с еще двумя молодыми девушками.



А это я и мои "бэйбис". Команда управленцев моего департамента Unit UcM Baby. С самого края (справа) мои боссы - во втором ряду - руководитель департамента, а в первом ряду, с усами мой тату босс (татуировки спрятал под рубашкой:), он руководитель открытия фабрики в России



А здесь ключевые ценности, на основе которых работает компания - Уважение, Ответственность и Превосходство!



И сновая яяяяя....
Да, и вправду, у меня голливудская улыбка... (Спасибо, Аня) - вот со следующей недели как на велосипед сяду, как начну в фитнесцентр ходить и плавать каждый вечер, так не узнаете меня...

Комментариев нет: