четверг, 15 января 2009 г.

15.01.09_сижу в Шереметьево-2 одна и начала думать...

невероятно
первый здравый пост...

все только начинается именно сейчас :))))

Невероятно - именно сейчас, сидя здесь в аэропорту в ожидании рейса Москва-Рига-Амстердам ...жесть...
осталось ровно 5 часов до регистрации, а батареи в ноуте только на 48 минут...
а потом всякие плохие мысли начнут посещать голову... хочется спать, смена ритмов, режимов времени, поясов, эмоций, ощущений, лиц, людей, работы, жизни...
и обо всем этом мне все никак не удавалось подумать вот уже 4 месяца моей подготовки к стажировке... а завтра все уже будет.

в ушах наушники и всегда вдохновляющий БиБи Кинг!

ну что ж 15 января 2009 года 00:02 на часах... самое время начать новую жизнь!

мои ощущения настолько неопределенные, настолько непредсказуемые.
я устала, я утомлена... чемоданы меня прибили просто к земле, хотя впервые я их взяла в руки все вместе только после прибытия на аэроэкспрессе в Шереметьево.
За это спасибо большое моей семье, которая меня провожала, носильщикам, которые меня встречали в Москве, как всегда гостеприимному Сашеньке, друзьям, которые проводили со мной время в москве и прощались в кофейне КОФЕИН на Арбатской.
Стасу, просто очень хорошему другу и брату Катеньки Хайруллиной.
И вот я впервые ощутила их, и еще эти незабываемые очучения сопроводят мой визит в Амстердам,
...а там может быть в "родном" (ставшим уже родным на расстоянии) Гронингене меня встретят добрые люди и сопроводят в апартаменты!

определенная тревога есть относительно прохождения таможни и сдачи багажа... Но Я Уверена, ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ ГЛАДКО! а для меня гладко - это!
- без переплаты за перевес - точнее вообще без оплаты, т.к. денег нет;
- никто не обратит внимания на мою обширную аптечку и .. что там может быть еще))))
в общем, ВСЕ ПРОЙДЕТ ГЛАДКО - МОЙ ЧЕМОДАН ЗАБЕРУТ НЕ СКАЗАВ НИ СЛОВА И ВЕРНУт МНЕ ЕГО УЖЕ В АМСТЕРДАМЕ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ! ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!

итак с БАГАЖОМ ВСЕ БУДЕТ ОК!
Значит, далее я предвкушаю - регистрацию, ожидание посадки в дутифри, краткий перелет, Рига, рижский дутифри, четыре часа там, регистрация,
краткий перелет и я в Амстердаме, получение багажа... и на том же дыхании ... покупка билета на поезд до Гронингена, легкость бытия с багажом,
приятная встреча с ЛК членами и мы дома - в уютной комнате нашего большого дома друзей из разных стран!

...не кажется ли, что немного через "розовые очки"?!!, но так и должно быть в ожиданиях, уверена, что моя сущность натворит забавных дел и я навсегда запомню это путешествие.

да, я безусловно отпишусь, как все было)))) вместе посмеемся или поплачем))) как уж выйдет...
осталось не долго - меньше суток
мыслей пока реально нет - думала посижу- подумаю про работу, про цели и ожидания, но мозг просто не взорван.

Спасибо всем, кто содействовал этому полету, содействовал движению таких мыслей... что будет со мной в этот год известно только богу... спаси и сохрани меня в этом пути!

Комментариев нет: