воскресенье, 18 января 2009 г.

Воскресная прогулка и новые впечатления

18.01.2009_Воскресение -
воскресение здесь особенное, очень тихое, малолюдное и спокойное на улице... элементарно, выйдя в самый центр города, ты понимаешь, что проходят несколько прохожих, автобусы проплывают полупустые и конечно же все закрыто... как вчера мы пошутили с одним приятелем - едем на велосипеде, он говорит мне - "everything is close here" (*имея ввиду, что все очень близко), а мне послышалось "everything is closed" (*все закрыто), посмеялись и убедились, что оба правы.

Выйдешь на площадь - закроешь глаза, как вспомнишь площадь Челябинска, центр, все за покупками, в транспорт не сядешь, все везде толкутся, а в Москве на Красной площади снуют кругом иностранцы, люди - и деловые все такие, движение,... суета...
потом откроешь глаза и понимаешь, что ты в раю или в глухой деревне (*первое мне больше нравится)... проезжает 1 машина и 3 велосипедиста в минуту, тишина... гуляй, наслаждайся...

Да - здорово))) не здорово только, что негде продукты элементарно купить... если с будней не запасся, то обедать тебе где-нибудь суждено, а не дома)))
Да, я из чистого любопытства заглянула в МакДоналдс, возвращаясь домой и заказала какую-то мелочь и ждала пока ее приготовят 10 минут... у нас в Москве за такое ожидание и очень медленное обслуживание - никто бы не стал приходить... а здесь видимо не любят ребятки по выходным работать - поэтому и темп сбавляют - посмотрим, как они в будни справляются вечерком)))

Результат сегодняшней прогулки по Гронингену наблюдайте здесь


***
Ну и еще одним событием этого дня является долгожданный приезд Майи из Казахстана, моей коллеги по работе в SCA (ее рейс откладывали на 2 суток, кошмар), но finaly она достигла назначенной точки и теперь отсыпается перед завтрашним первым рабочим днем.
Ну и я пожалуй пойду сегодня пораньше лягу спать!

Комментариев нет: