вторник, 4 августа 2009 г.

Я благодарна!

Господи!
Я благодарна тебе за этот день!
Я знаю, что я должна говорить это каждое раннее утро, когда я просыпаюсь в постели и начинать новый превосходный день, абсолютно новый - потому что в нем будет много новых идей и возможностей!

Я благодарна тебе за этот день, за жизнь и за то что белая полоса порой сменяется черной и все что ни случается все к лучшему!

Ведь неприятности заставляют думать, а беды дарят новые возможности, а ошибки, хоть и повторяются порой, - учат, а время лечит...а еще когда закрывается дверь - открывается окно!

Спасибо за все те шансы, которые ты подкидывал мне и заставлял мою голову подняться из уныния к солнцу и чистому небу, спасибо за поддержку, за то, что всегда рядом.
Спасибо за мудрость, которая приходит действительно с годами, как улитка заползая в ухо и медленно подбираясь к мозгу то прячась, то проглядывая наружу.

Сегодня я ощущаю, что живу и я хочу так прожить всю свою жизнь - в отличной форме, в бодром духе, с кучей идей в голове и даря людям радость от общения со мной, потому что я знаю, что я дарю энергию и я получаю энергию для жизни из внешнего мира и это подтверждается неиссякаемой улыбкой и бодростью!

Этот период в жизни как переломный, прошла ровно половина моей стажировки за границей, я съездила на короткие каникулы домой *(но больше 10 дней и не нужно, честно, если вы хотите эффективно продолжать работать и жить) и вернулась совсем обновленная, с открытым лицом к будущему, потому что не знаю какое оно - все не определенно, и это хорошо, значит я в свои 24 еще не поставила себе ни лимитов. ни пределов и есть еще куда стремиться.

Работа конечно интересная, но не сложная, коллектив хороший, но есть время для дополнительных инициатив и проектов, личного развития, и открытия своего будущего.

Когда я уехала из России у меня не было ощущения где бы я хотела остаться больше - был балланс - и дома хорошо, и "у меня в Голландии" тоже хорошо. Поэтому можно сказать обошлось без стрессов :) хоть и дома не все гладко.
Я попереживала за домашних, кризис, не сладко, но слезами горю не поможешь и лежа на диване тоже мало что поправишь, в сознание других людей тоже не влезешь и не поправишь как тебе казалось бы было лучше! Поэтому переживать не стоит, можно дать идею или две. Умный человек возьмет идею и реализует в проект и возьмет выгоду, поправив свое положение.
И тут я вспомнила великолепные слова моего коача - "руками зарабатывают на хлеб, мозгами - на масло, а ИДЕЯМИ - НА ИКРУ!!!"

Всегда эти слова казались мне такими простыми и правильными. Вот она Истина!

Ну а вообще, могу сказать что у меня сейчас появилось видение того, чем я хочу заниматься. Я хочу вернуться в сферу Communication, External Relations, Social Enterpreneurship, CSR, etc или же Expantion/Development & Deployment. HR - это не мое... слишком много рутины, внутренней политики, не смотря на то, что так же много развития. Благодаря своей стажировке пришла к этим выводам, тк видела раньше HR только со стороны, как сильное звено компании, ЛПР, работала с ними и восхищалась некоторыми.

Вот поэтому наверное я снова вернулась в АЙЕСЕК, хоть и дистанционно, но у меня хватает интересных инициатив, связанных с этими сферами. За это время нужно наработать информацию, наладить снова нужную сеть контактов, вернуться во внешний мир, а не отсиживаться в состоянии комфорта в норке.

Вот что значит слезть вовремя с карусели и посмотреть на все со стороны!

Спасибо тебе за этот день!

2 комментария:

Vladimir комментирует...

Главное-вовремя остановиться:)

Сейчас подобная ситуация-уже практически на 100% решился изменить сферу занятий.

Goozle комментирует...

Безумно приятно читать такой позитивный и светлый пост! Рада за тебя:) Пусть это состояние останется с тобой навсегда!

Гузель.