понедельник, 17 августа 2009 г.

Экстремально по-русски...

Выходные были настолько экстремальными и насыщенными... что прилетев домой в 11 вечера воскресения, я спонтанно решилась брать билеты на Сардинию, - об этом я размышляла целую неделю и никак не решалась... и вот за час сделка была свершена.
Неизвестно что будет. Но сегодня заканчивается распродажа и я успела в самый раз *(взяла за 65 евро в обе стороны, вылет и аэропорта Бремена до какого-то не очень удобного аэропорта на острове, будут однозначно приключения) - в сентябре я еду на итальянский остров, навестить Катюшку!

Урааааааааааааааааааааа.... ленный отдых на пляже, никакой гонки и мир как будто остановился... на эти 3 дня, отпраздную там мамин день рождения и вернусь!
Надеюсь мой бос меня простит и поймет - потому что меня гложет моральная сторона вопроса - в этот период мне нужно будет взять 3 дня отпуска, а я остаюсь вроде как за главную, пока вся команда уезжает в Японию.
Я решу этот вопрос, я верю, что он поймет!

***
А вообще-то хорошо, что эти выходные мы провели так по-русски..

Мы нашей русско-говорящей стажерской компанией рванули наконец-то на остров на велотур и пикник, пригласили присоединиться нашим русским коллегам (реальные русские мужики, лет за 30, с чувством юмора и из Тулы))). Получилось весьма интересно, несмотря на то, что присоединилось только 2ое из 4х, нас было 7 человек.

Приехали на остров - взяли велики, загрузились и отправились в путешествие к маяку.
Один из великов был тандем - это просто прикол - 2 человека крутят педали, но фактически вся нагрузка и все зависит от перво-рулящего - ничего машина, одной очень тяжело ей управлять, а вдвоем еще нереальнее - нужна тренировка и конечно ТАНДЕМ!!!

Но все бы ничего, если бы ни ветер - ветер (сцуко) был паганым и против движения (повсюду, тк остров плоский и никаких холмов, лесов там нету, только и свистело в ушах)... на пути к маяку мы делали много остановок, Майя от усталости однажды спикировала мягко в кювет ... в общем дорога до маяка заняла около 2,5 часов. По плану оставалось 2 часа на пикник, купание и активности, и на обратный путь оставили 2 часа с учетом переменчивости ветра...

Северное море приняло нас ласково. Купаться решились только я, Игорь и Алексей (коллеги по работе). Погода целый день была серая и мрачноватая, но было тепло и даже душновато -поэтому искупаться очень хотелось... волны такие классные и неспокойные... супер... было бы солнце и был бы курорт! Но солнце появилось уже позже... намного позже - когда мы уже покидали остров...

Путешествие было супер - русский юмор и тебе не нужно объяснять никому каждую шутку и просто разговор для души, и просто смех, Единственный минус отметили все - получилось несколько несбалансировано - много времени на великах - очень быстрая еда без философии и медитативного рефлекшна... поэтому вернувшись обратно на сушу - мы приняли решение продолжить на следующий день в бунгало у ребят - дожарить мясо и перейти к духовной\душевной части наших выходных... с купанием в озере, разговорами за чашкой...

Получилось гармонично в комплексе, очень даже!!! Люблю сегодня! Но завтра принесет большее - порадую Катюшку, что лечу к ней...

Эта неделя будет супер пати!

Комментариев нет: