пятница, 28 августа 2009 г.

Открывая себя в разных стилях!

Сегодня - торжествую, немного грустно и предвкушаю великие времена!
Что-то должно произойти очень важное! момент самоопределение, момент раскрытия потенциала, а может и момент провала... кто знает...

Заканчивается лето! через 3 дня сентябрь!
Вся моя команда завтра уезжает в Японию на 3 недели для тестирования оборудования!
А я остаюсь...
Я остаюсь, чтобы продолжать дальше жить и двигать наше дело только вперед и вперед!
Все самое интересное впереди! Приезжает наша русская команда на обучение, и тренинг продолжается!

После тренинга YMCA я начала очень глубокую внутреннюю работу, я чувствую, что не стою на месте, что я все время чем-то занята и я чувствую это время проходит полезно!
Моему стилю свойственна хаотичность, креатив, энтузиазм, гибкость, наслаждение жизнью здесь и сейчас, открытость внешнему миру! Да, я PROMOTER!!! Так же во мне очень явно прослеживается Supporter Style, которому свойстенна забота об отношениях и людях, поддержка и надежное плечо, чувственность, умение слушать и слышать. Чувствую, что я путешествую по стилям, тк я ощущаю свое присутствие и в Controller Style которому свойственны лидерство, доминирование, постоянная активность и структурированность, ориентация на результаты, эффективность - это то, чему я очень сильно учусь и к чему стремлюсь. Так же порой, в определенных ситуациях я ощущаю себя Analizer Style с моим перфекционизмом и педантизмом в выполнении той или иной работы, размусоливанием в голове идей и мыслей выверяя их на полезность и актуальность, стремлением дисциплинировать себя и организовать.

Какое же это прекрасное открытие - знать, что ты путешествуешь по стилям и то и дело приобретаешь для себя что-то новое и баллансируешь благодаря этому!!! Это прям как путешествие во времени!!!

Как же меня мотивируют подобные открытия... я на новой волне...
И я надеюсь, что это не вспышка, которая погаснет в мгновенье.. работаю над дисциплиной!

Комментариев нет: