пятница, 28 августа 2009 г.

Осень... в душе!

Как же я люблю смотреть на дождь... осень она тут... на пороге,
Дождь и ветер умывают землю, а потом солнце проливает на нее радужные лучи и раскидывает безумную радугу с одного неизвестного конца города до далекого другого!

Природа, это так прекрасно!
Я могу часами смотреть на быструю воду - водопад, горная река, сильный дождь с молниями и порывами ветра, склоняющими деревья к земле...
Мне кажется я ("огонь") стремлюсь к воде, ищу гармонии, баланса и отрезвляющего холода горного озера, плавного течения медленно выносящего в горный поток со всей силы! И самое приятное - момент перехода из баланса в бурный поток... его всегда особенно помнишь!

"поток возможностей..." ("Pay it Forward")

***
А еще у меня в моем родном городе в связи с кризисом сократили бюджет и штат моего любимого театра и кино "Манекен" - самого альтернативного, самого свободного и современного!
Только там можно было увидеть такие уникальные и реально культурные вещи, от которых захватывает дух и включаются мозги!

Участвуйте в поддержке этого союза творчества, если сможете!
Как жаль, что я так далеко!!!

Комментариев нет: