среда, 12 августа 2009 г.

Бельгия, пиво, шоколад и Настя!

За взлетами, бывают и падения...

Особенно когда не хватает каких то ресурсов, информации для принятия (казалось бы) зкстремально-срочных решений...

В таком случае предпочитаю дать себе время и отвлечься на что-то новое... лучшее средство - прогулки, путешествия, общение с новыми людьми и встреча далеко забытых старых.

6 августа я уехала в Бельгию.
Ответный Визит вежливости :) Анастасии Сафроновой: отметили душевно (!!!) ее ДР! Душевно выпили и в пятницу отметили совместный hangover (любимый фильм Настюши, который после мы душевно посмотрели, проведя кучу аналогий с нашим случаем, ха ха ха), нагулялись по Антверпену, сходили в большой и красивый зоопарк.

* Вообще-то с детства, к зоопарку я не питаю особых чувств, кроме жалости к животным в клетках, была там всего один разок... но этот мне очень понравился... как таковых клеток там нет, территория очень красивая и убранная. У них весной этого года родился слоненок. мы его посмотрели, красавчик... к слонам, пингвинам и жирафам я неравнодушна... по этому поводу испытала некоторое счастье...

В субботу, мы отправились в Брюссель... очень красивый город, - мы прогулялись наверное часов 7, сделав перерыв на ланч в королевском парке, вкусными, сделанными на скорую руку, бутерами с "уникальным" омлетом, увидели около 40 достопримечательностей (писающий мальчик, девочка и многое другое, только не спрашивайте меня что конкретно... по карте могу показать, что обошли весь туристический центр), выпили отменного пива в гей-пабе (именно это местечко нам приглянулось, после того как мы обошли весь центр в поисках подходящего, только потом поняли, что необычным оно было, потому что там сидели "симпатяги" мужчины, поглаживали друг друга и посматривали на нас с Настеной, а милый бармен жеманно рассказывал о том какое пиво нам стоит попробовать в следующий раз...)

Собравшись уезжать и закупив в подарок несколько бутылок отменного пива, сувениры и зарисовки Брюсселя по очень смешной цене, мы было отправились на станцию, но нам позвонил один наш общий друг и приятель... Ландри из Камеруна (с которым я познакомилась через интернет, мы общались очень часто по АЙСЕК активностям, когда он был МСР, мы встретились впервые в Польше на международной конференции мельком, подарили друг другу сувениры и в этот раз встретились с ним во второй раз в жизни...Настя же с ним работала в Швеции, в Электролюксе, когда он там был глобальныи координатором, а она проходила там стажировку, сейчас вот - они снова на стажировке в одной компании - говорят случайно! :)). Так вот мы встретились с этим товарищем и он пригласил нас выпить, посидеть у него. Потом мы благополучно попали на званный ужин, приготовленный его девушкой и нас пригласили на вечеринку и остаться до утра.

Офигенной частью вечера в Брюсселе стал поход в Марокканскую кальянную - очень красивое, пропитанное духом традиций и запахов место, мы насладились там кальяном и сладким марокканским чаем, побеседовали, расслабились перед походом на вечеринку.

AIESEC party была несколько скучновата, было очень много людей... кто-то казался знакомым, кто-то не интересным, а один парень после знакомства даже воскликнул - да ты же у меня в facebooke... сама меня туда добавила, ты в Гронингене, да? (была удивлена... бывает, посмеялись), музыка играла не достаточно громко и свет был включен :) что за пати????

В общем мы посидели с Наськой на окне, поговорили с мимо проходящими людьми, и свалили от туда уже около 2х. Благо Ландри и Стеф тоже захотели пойти домой.
На этой вечеринке было очень много людей которые уже закончили стажировку и просто работали, тусили, жили в Бельгии, я с некоторыми поговорила, узнала их истории и даже подумала про себя... а может и вправду остаться еще на годик... Это конечно эмоциональный вопрос, на пике впечатлений и красивых историй, но наверное ограничивать себя (особенно в условиях теперешнего кризиса) я не стану, буду выбирать работу по работе, а не по стране - точно так же как я сделала со стажировкой - не жалею!

В воскресение на утро мы вернулись в Антверпен, провели день по-домашнему спокойно... завтрак, прогулка по центру, обед и поезд... Друзья-индусы Настины как раз заехали навестить ее и подбросили нас на машине - чему я была несказанно рада, так как упаковав сумку закупленным пивом она не казалась легкой...

Брюссель мне понравился... Я полюблю Париж (надеюсь скоро)!
Фотки здесь

Комментариев нет: