понедельник, 27 июля 2009 г.

Полчаса до отлета. Россия

Смех, слезы, расставания, множество встреч, марафон по знакомым и друзьям, казалось все как в забытьи и я ничего не улавливаю, кроме тысяч вопросов, ласки, заботы, люди все-таки ценят эти короткие минуты и часы, что проводят со мной… а я, я тоже ценила их, ценила и рассказывала о том, как живу, о чем думаю и к чему стремлюсь и тут же делилась чувствами и ощущениями моего возвращения в Россию, спустя 6 месяцев…

И вот снова Москва. Домодедово. 30 минут до посадки… обратно, в Голландию.
Сегодня буквально за несколько часов до поездки в аэропорт я вышла на станции Царицино и после грязной, шумной, ненадежной Москвы я очутилась на островке мира и спокойствия, тишины, красоты и чистоты,.. гармонии и подумала а почему Россия это не Царицино, или хотя бы Москва не Царицино.

Да, такой идеальный мирок… с благоухающими зелеными лугами, поющими фонтанами, голубями и утками… вот это наверное то, что хочется иметь поблизости в месте, где ты живешь всю жизнь.

Для России это наверное нереально… построить такой мирок… слишком большие территории, неуправляемые и не поддающиеся одному лидеру…

Московский говор перемешивается с иностранными речами… летят… а я молчу и наблюдаю за тем как все суетятся, прощаются, смотрят в окна и ожидают самолета.

Абсолютно ровные чувства, ни всплесков, ни волнения, ни тревоги как это было раньше.. слишком много перелетов, самолетов за эти 10 дней, остались последние 2 и я наверное стану асом в делах перелетных… не знаю к чему я это пишу, наверное просто ничего не осталось … оставлю больше на момент осознания того, что произошло за эти 10 дней и напишу еже в Голландии, спустя неделю другую.

Спасибо всем за отпуск! За трепет встреч, за умение слушать и разделять впечатления. Простите, что так коротко все получилось!

Комментариев нет: