воскресенье, 26 июля 2009 г.

База Мосфильма. Армия. КПП.

Сегодня я прилетела снова в Москву, оставила вещи в аэропорту и с самым необходимым поехала навестить Антона (мой друг служит в армии, в президентских войсках)… после я даже не знала где проведу ночь, а на следующий день я улетаю в Голландию. Отпуск завершен.
Путь был не легок - Белорусский вокзал, электрички в Голицино, маршрутки, дорога до Подольска.

13:00
Вот сегодня, в предпоследний день своего пребывания в России я по-настоящему поняла, в чем различие России и Голландии.

Только в России (а именно в нахальной Москве), люди, едущие с тобой в одной маршрутке и знающие, что ты не знаешь города и спрашиваешь практически каждого подсказать тебе где сходить на остановке База Мосфильма, они все кивают головой и говорят, что «да – подскажем».
На каждой остановке ты порываешься выйти и все время переспрашиваешь – "это уже моя остановка..?" на что тебе отвечают «да что вы… Вам еще ехать и ехать…» (что в действительности означает, что тебе выходить на следующей). И вот ты расслаблено вдавливаешься в кресло, ловишь неуловимый ветерок и по-настоящему расслабляешься, будучи уверенным, что тебе подскажут и что это «ехать и ехать» еще как минимум 10-20 минут.
Проезжая одну остановку, ты понимаешь, что никто не подсказывает и ты снова переспрашиваешь, на что получаешь ответ… «Девушка, да что ж вы не вышли?? Ваша остановка была предыдущая… идите теперь обратно, в том направлении…»

И вот ты идешь глотая слезы от обиды, сморкаясь в влажную салфетку с ароматом ромашки, прогибаясь под тяжестью сумки с самым необходимым на 1 день и вдыхаешь «пыль дорог и сапогов», с нежным трепетом вспоминая Голландию, дружественность ее жителей и способность со всей открытостью помочь туристам и иностранцам…

***
13:30
Сижу на КПП. Жду. Переделала кучу ненужных дел, чтобы заглушить дрожь и волнение… перед встречей, спустя столько времени (мы не видели друг друга около 8 месяцев).

18:00
Я уехала в Подольск.

Очень эмоциональная встреча. Куча мыслей.

Комментариев нет: