воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Swimming pool, weekends, friends and fun

Третьи выходные - это "быть в тонусе".
Все традиционно: выходные стартовали с пятницы, с "семейного ужина". В этот раз мы приготовили и пошли ужинать в комнату к Антонио, так как гостиная была (к удивлению моему) занята громко-орущими датскими студентами (удивлена, т.к. все ОБЫЧНО в пятницу уезжают к родителям и я особенно ценю тихие выходные). В общем, нас было не много, всего четверо на ужин, но позже, т.к. ужин затянулся - присоединилось еще трое.

Ужинали в приятной обстановке, выдергивали из интернета разные клипы, а клипы были представлением культуры различных стран... по кругу, каждый включал разные песни, клипы, рассказывал немного, почему это отражает типичную, традиционную культуру и атмосферу... с нашей стороны мы послушали "Калинку", "Подмосовные вечера", песни Чайфа, Томаса, ДДТ, Пятницы... ужин был очень приятный и трогательный. Это так помогло понять ценности и любовь к прекрасному друг друга.

(... играет Высоцкий)

На утро - я выспалась, позавтракала, что-то поделала и мы собрались в бассейн... ближайший бассейн был закрыт к полудню (я просто в шоке, в выходные самое время зарабатывать! а они закрыты), поэтому мы поехали в дальний - соответственно на великах.
Получилось здорово, нас было 5: я и мальчики :). Майя уехала в Брюссель, Манаса простыла, Доминик - уехал в Амстердам, поэтому можно считать, что были все, никто не отлынул без уважительной причины, Даже Ирка с 3мя евро в кормане понял что предлог "у меня нет трусов" не прокатит и купил себе новые:)

Ехать было просто забавно, Антонио снова прихватил меня на багажник своего велика, и попа моя к концу пути (он был далеко не 15 минут) - приняла форму прямогольника (формы багажника :)) но это не страшно, приятное было впереди!

Бассейн был просто офигительный - очень большой: включал несколько залов и конечно же развлечений: основной зал (фантанчики, водопадики, мелко для детишек, с всякими игрушками, воронками), из этого зала выход в уличный бассейн с подогретой водой, что я очень очень люблю, подъем на супе пупер горку, тут же джакузи, следующий зал - для тех кто учится плавать, и зал собственно, где поглубже и люди плавают, ныряют и БЕСЯТСЯ.
Да, я конечно предпочитаю плавание и последний зал мне более предпочтителен, но там был такой месс, что просто было не легко плавать. Я думаю, это потому, что был выходной. Было очень много детей. И все бесились. Плавало немного людей. И это было тоже хорошо (но мне очень не хватало шапочки и очков - поэтому до следующего раза приобрету).

Бассеин организован несколько иначе чем в России. По умному конечно же :) раздевалки совмещены мужские с женскими, но выделены переодевалки - переодеваешься, выходишь ищешь свободный шкафчик, с помощью браслета, который тебе выдается, открываешь, оставляешь вещи, закрываешь, идешь и отрываешься, как мне показалось сколько душе угодно. Мы пришли за 1,5 часа до закрытия, поэтому пробыли там 1,5 часа, но никаких уведомлений, как у нас о завершении сеанса, не было.

Побывали везде: конечно же поплавали, попрыгали с трамплина, покатались с огромной горки наряду с малышами (из взрослых были только мы одни:) и выходили на улицу понежиться в контрастной воде.

ПОсле бассейна чувствовали себя (синхронно) на 10 лет моложе, ощущали драйв, задор и приятную утомленность. Я чуть не уснула даже на багажнике Антонио, и даже когда он ехал по мостовой (мощеной булыжниками) не ощущала ничего. Полная расслабленность.

Вечером, по возвращении, мы отдыхали, а потом Алекс пригласил меня посмотреть фильм вместе и это было очень классно. Поужинав остатками вчерашнего:), я полтора часа проболтала с Кокуленко *(он сейчас в Канаде, сельским хозяйством занимается:). Очень здорово было болтать с Андрейкой Кокуленко. Потом зашел Алекс (german man), чтобы позвать меня к себе, а Андрей закричал что-то типа "Common, она с бойфрендом разговаривает". Самое забавное, что Алекс поверил в эту шутку и очень чувствовал себя неудобно, что вмешался в разговор, долго извинялся ну а потом, смеялся, когда я сказала. что это была шутка. Немцы они к частной жизни очень аккуратно относятся и никогда не лезут ни во что, и очень внимательны к людям, к их чувствам и ощущениям. Мне нравится это в них.

В итоге, мы смотрели старого, но верного "James Bond_Goldfinger" (70-е?), пили красное Caberne Savinion и болтали обо всем подряд, обсуждая актеров, сюжеты, жизненные истины, тысячи раз прерывая фильм. И это было так искренне и с такими приятными эмоциями, что 1,5 часовой фильм мы смотрели 3 часа :) Это мне напомнило нашу общагу, мы тоже очень часто собирались, чтобы всем вместе посмотреть какую-нибудь недавнюю новинку и обсудить фильм. Очень приятные эмоции, ну а завтра...
завтра воскресние... утренняя пробежка,... кстати - забавная вещь в том, что Алекс в течение недели меня не звал с собой бегать, потому что думал, что за первый раз он меня так вымотал, что я больше не хочу повторить этот опыт, и, когда я сегодня напомнила, что завтра побегу с ним, был очень удивлен и рад.

Отличного воскресения! Высоцкий - это высота нашей культуры!

***
А воскресение началось в 8:30 утра, вы не поверите... здесь, если солнечная погода и солнце не заслоняют тучи, то оно прожигает в окно и сквозь шторы в такую вот рань, так будто бы уже полдень (в сравнении с зимнем солнцем в Челябинске). Конечно же я не смогла больше спать, умылась и пошла готовить оладьи. Мальчики еще конечно же спали, и я решила сделать сюрприз и приготовить завтрак для нашей маленькой такой компании.
К 10 появился Алекс, очень порадовался моей стряпне и пошел будить Тони. С 10 до 11 мы завтракали, слушали Моцарта (по ТВ играли его концерт) болтали о том, в какой стране какой завтрак принято есть, какие отличия и вообще пришли к выводу, что наш завтрак сегодня был очень приятным :)

Оладьи такие у меня получились впервые, настоящие, как у мамы, пышные, вкусные, не дистрофанские, как обычно получались до этого. В общем я была горда собой.

После завтрака, спустя некоторое время мы отправились на пробежку с Алексом. Погода стояла чудесная и никто не предвкушал перемен. 40 минут мы обегали владения нашего ближнего парка, вернулись домой, сразу в душ... а после...
я вышла из душа, было темное небо и шел, просто валил снег, усыпая газоны мелкой крошкой. Только в этот день я поняла,что за 20 минут погода может перевернуться с +7(солнечно и безветренно) до -1 (снег, облачно и ветренно). Только сегодня я поверила в эту особенность Нидерланд. И так небо хмурилось, снег шел, потом прояснялось, снег таял, и так раза 3 за день... Вот такие вот чудеса. Хотя. какие тут чудеса - февраль все таки... это солнце вдохнуло в нас весну и ее настроение, а февраль еще в своей середине.

Безусловно, в воскресение (так как субота прошла в забавах и гуляньях) пришлось заниматься уборками, стирками, глажками и готовками! А завтра новая и серьезная неделя начинается.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Юличка, мы еще с Викой не разу не увиделись с твоего отъезда, скучаю одинаково))) очень … (одно поправимей)
Безумно рада, что ты активно двигаешься) обязательно личный велик! И пробежки чаще!
У меня хорошие новости :) нужно строить планы - и мечты сбываються) !!!!