пятница, 27 февраля 2009 г.

Амстердам - Маастрихт- Гронинген

Прошлые выходные прошли очень активно - можно сказать это было мое первое маленькое путешествие на юг страны.

Фотографии с мест событий размещены здесь:
Амстердам
Маастрихт (карнавал)

В этом путешествии со мной была Настенька Сафронова*

* (для тех кто не знает: мой очень хороший друг из AIESEC-Челябинск, в мое время была Президентом локалки, МС и самое главное была моим ментором-наставником, сейчас завершает свою стажировку в Швеции, в компании Электролюкс)

Амстердам

Мы встретились с Настей в Амстердаме, куда я приехала на день раньше, в четверг, вместе с Антонио. У Антонио в пятницу была важная выставка, ну я напросилась с ним, чтобы не было скучно ехать. Приехав поздно вечером в Амстердам, нас встретил Пол**

**(Пол - друг Антонио, местный житель Амстердама, был в AIESEC не долго, но эффективно, занимался стажировками, сделал много реализаций в свое время. Пол живет в большом 4х-этажном доме с другими стажерами, где обычно принимает друзей, и друзей друзей:). Пол очень любит путешествовать и писать книги о своих путешествиях, они пока не опубликованы, но все еще впереди - у меня уже есть 2 его книги, которые я с упоением читаю)

Антонио поехал домой, а мы решили прогуляться по ночному городу и посидеть в нескольких пабах. Вечер удался на славу, отлично прогулялись и в хорошем настроении вернулись домой, когда все уже спали.
На утро Антонио уехал на выставку, а я поехала на вокзал встречать Настю.

У нас конечно же был план, план был безумно простым - гулять по городу, разговаривать, наслаждаться, кушать в приятных местах и к вечеру встретиться с Машей***, у которой мы остановимся на ночь.

(*** Маша - девочка из Саратова, которая давно и дооолго была в AIESEC, уже около 2,5х лет живет в Амстердаме, и как оказалось 2 года из которых жила в доме вместе с Полом, недавно переехала - мир тесен. Мы познакомились с Машей в Москве, она была чиром на нашей конференции, - моей первой и очень важной национальной конференции NEC 2006).

Так же в наш с Настей план входило попасть на бесплатную экскурсию по городу, которую мы успешно упустили. В итоге решили сами устроить себе экскурсию с путеводителем.
За день мы осмотрели много приятных мест: двориков, улочек, церквушек, парков, мостиков, каналов, посидели в нескольких кафе и к вечеру были готовы встретиться с Машей и отдохнуть у нее и больше уже никуда не идти (хотя Район Красных Фонарей был не осмотрен, а это очень важная достопримечательность!)

В общем встретились с Машей, подивились ее типичному датскому дому, с узкими и убийственно-крутыми лесенками, приятно провели вечер, поужинали русской гречкой и вкусным салатом, расслабились и все же собрались на вечернюю прогулку - в район Красных Фонарей. Что там особенно восхитило - так это десятки белых невинных лебедей, плывущих по каналам, а в воде отражался красный свет от окон. В этом месте запрещается фотографировать, но у меня в альбоме Вы увидите канал с лебедями, мемориал, посвященный путане и старинную церковь 12 века, которая расположена в это районе и прямо вокруг нее куча публичных домов.

После прогулки посидели в кофейне и поехали на такси домой. Весело было в Амстердаме:)
Спасибо большое Полу и Маше за радушный прием.

Маастрихт. Карнавал.

В субботнее утро мы быстро позавтракали и помчались на станцию... Ребята (Маша и Стас, тоже из Саратова) уезжали на карнавал в Кельн, Германия, а мы - в Маастрихт, юг Нидерланд. На карнавал нас пригласили ребята из AIESEC Маастрихт, туда поехали так же другие ребята из Гронингена. Поездка была приятная, день - теплый, хоть и немного хмурый. Когда мы попали на юг страны - мы непременно поняли это по людям на перронах станций, которые мы проезжали - все были нарядно разодеты, разукрашены в разные образы и ехали в поезде в таком обличии и ходили целыми днями так. . Это было конечно же забавно, вызывало улыбку и радость. Где бы они не проходили - везде звучала их живая музыка, которую они исполняли в оркестрах - безусловно - большинство играло на различных инструментах.

Наконец-то мы приехали в Маастрихт! Наш поезд встретили с оркестром))) Куча людей разодетых высыпало на перрон и все смешалось... Войдя в вокзал, там начинался праздник, выступление мера города, как нам показалось (тоже разодетого в забавный костюм). Мы долго мучились с камерой хранения, нас конечно же никто не встретил, но это не было проблемой. Мы начали двигаться в след на разукрашеной толпой в центр города, нас посыпали конфети и мы смеялись и выплясывали под музыку.



Все фотографии Вы можете посмотреть в альбоме, ссылку на который я дала выше. Впечатления очень приятные и яркие, после осмотра всех достопримечательностей, перекуса, мы посидели в пицерии попили чая и кофе, чтобы восстановиться и после связались с AIESEC Maastricht, чтобы нас встретили и доставили на место, нам было конечно и без них очень даже не плохо, но от них зависил наш ночлег, - поэтому встретиться было просто необходимо.

В итоге мы попали в паб, где все пили, ели, плясали, пели, все были в сборе. В пабе играла традиционная музыка, вечером она приятно усваивалась с ужином :) После некоторого времени нас разбили по хостам - я, Настя и маленький индусик Арджи хостились у Габи в комнате общежития, на полу в спальниках, которых у нас не было :) Было забавно конечно, но спальники мы раздобыли... прийдя в себя, мы сварили глинтвейн, он был очень вкусным, собрались и пошли на вечеринку, организованную AIESEC в том же пабе.



Как я уже говорила, мир тесен и в любом путешествии я убеждаюсь в этом тысячи и тысячи раз. В этот вечер я была без костюма, одела майку ALUMNY, на спине которой написано - "Юля, Омск!" (шутка моих Омских друзей). Сижу я за барной стойкой и тут ко мне подходит парень и говорит - "ООО! из Омска!?", по-русски, вперемешку с английским, - ну думаю неужели русский, акцент странный... а он мне - "Я Сергея Волотовского отлично знаю, в Австралии с ним познакомился" (а Сергей там на стажировке около года был, и конечно я его тоже отлично знаю после моих частых визитов в Омск). В общем разговорились, парня зовут Андрей, в 10 лет переехал в Австралию, сам из Москвы, сейчас что-то в Амстердаме делает...

В общем весело, с кучей людей познакомилась из разных городков Нидерланд... можно теперь к ним в гости ездить. Мероприятие конечно было не очень организовано, но за ночлег спасибо. В воскресение нам пришлось пораньше уехать, т.к. у Насти был самолет братно в Швецию, на который традиционно мы чуть-чуть опаздывали, а у меня уже просто не было сил от всех поездок и просто хотелось скорее домой, домой в Гронинген!

Гронинген.

Вернувшись домой, на вокзале меня встретили Алекс и Майя - помогли добраться до дома, там мы вкусно поужинали, приготовленным Алексом ужином, рассказали друг другу об активно-проведенных выходных и обсудили грядущее событие - Global Village, которую мы организовывали вместе с AIESEC на следующий день.

Global Village - это мероприятие, вечеринка, на который каждый представляет какую-то культуру, стажеры представляли культуру своих стран, а айсекеры распределили между собой различные страны... В представлении задействованы различные обычаи, традиции, еда, напитки, сувениры и что угодно, что представляет страну. Мы отлично подготовились! Вечер прошел на Ура! Все остались довольны и поняли, что пить водку по-русски (с хорошей закуской) - это очень вкусно! узнали много интересного о России и других культурах.




Так же во время вечеринки, мы преподнесли подарки Локальному комитету и тем людям, которые многое сделали для того, чтобы мы сюда приехали: проявили профессионализм и вложили в это много личной энергии.
Фотографии с Global Billage можно посмотреть здесь

А к концу недели я разболелась, вирус поймал мой ослабленный путешествиями и вечеринками иммунитет и сегодня я дома пью чай большими кружками по старинному русскому рецепту с водкой, медом и лимоном.

А еще, на этой неделе я получила посылку от мамы, так здорово!
Я даже никогда в жизни и не представляла насколько это приятно - получать посылки, открытки, что-угодно - и не важно, что в этих посылках лежит, важен любимый и узнаваемый почерк, важны слова, важно внимание. Мне кажется - это самый простой способ на расстоянии сказать - ты мне важен, я о тебе помню и мы еще увидимся вновь!
Отправляйте посылки своим близким в душе людям, но далеким физически и географически! Вы обрадуете их!

Здоровья Вам и с наступлением весны!

3 комментария:

Alpha комментирует...

ты уже по ихнему шпрехаешь какие-нибудь слова?

Ula комментирует...

да, стараюсь...
Goede morgen!, Goede Dag!
Hoe gaat het? het gaat goed.
Tot morgen, Tot zients
Slaap lekker
Dank u wel, Bedankt
Fijne dag, Fijne avond
Prettig weekend

Alpha комментирует...

Ого!
Держись там!
Говорят, если двое говорят по0русски, то скоро все там уже будут шпрехать по-русски! А нас уже трое будет! :)