понедельник, 2 февраля 2009 г.

Февраль_изменения в природе

2 февраля 2009 года.
Вчера перевернула календарь "на Наташу Шварц" (коллеги с прежней работы поймут, этот календарь они мне подарили, я им дорожу:) и этот месяц должен быть особенно приятным, приятно рабочим, наконец-то. Сегодня мы поставили жирную точку на интродакшн программе, организовав презентацию стран России и Казахстана, все были очень довольны и впечатлены, были рады маленьким сувенирам и шуткам.






PS! Спасибо Ольге Образцовой за основную презентацию про Россию, материал очень помог: я ее доработала и получилось очень мило!

ну начну с пятницы...
Именно в пятницу появились сомнения, а правда ли для меня есть тут работа? Я подумала "и чем я все таки могу помочь? здесь и так вроде все умные и наверное все, что я для себя вижу потенциальным полем деятельности - наверное это уже все давно сделали...".

Объясняю Вам (я окончательно убедилась в этом только сегодня) причину таких настроений к концу второй недели:

- Российский менталитет, раз: я не привыкла к такому длительному погружению- две недели мы были предоставлены сами себе, искали что-то, определялись и никто не говорил, что делать, конечно же слишком много лишней информации и новых лиц. Благо, у меня был уже уникальный опыт быстрого погружения и определения своего функционала... но в Российской компании мои открытия все-таки стимулировались и направлялись руководителем незамедлительно (не тратя времени "на прекрасное"). Исходя из принципа "Время - деньги".

- Менеджмент компании, два: он никогда не скажет, что конкретно ты должен делать и не пропишет тебе должностную инструкцию, с целями и задачами (это легкий путь и этот путь используют большинство российских компаний, подкидывая типовые инструкции, в качестве функционала). Здесь ты сам определяешь зону своей ответственности, предлагаешь примерные функциональные обязанности и план реализации, как ты это видишь, - потом согласуешь, корректируешь, работаешь, реализуешь! Исходя из принципа "Время - ЛЮДИ - Деньги" (но между Люди и Деньги в этой формуле можно вставить еще много слов... думаю будет время еще порефлексировать об этом)
В этом мне тоже повезло - в России у меня был "очень европейский руководитель" :)

Ну так вот, к концу второй недели пребывания в компании одно наложилось на другое иии... получилось, так, что сомнения просто обуревали мною (так как никто не направлял и не отфильтровывал лишнюю информацию, только добавлял и добавлял новой)... искала поддержки в близких, в коллегах, задавала с нетерпением вопросы, ну когда же уже функционал определим, задавала вопросы себе, ну что еще я могу??? В общем, в пятницу была особенно непродуктивна и отдавалась размышлениям, что еще более запутывало меня. Ждала волшебного пенделя или взмаха волшебной палочкой, что поможет разложить все по-полочкам. А все говорили, у нас еще есть время... все определится вот вот.

Ладно, день длился не долго и перетек в вечер, очень приятный вечер: очередной, ставший уже традиционным интернациональный ужин в "кругу семьи", болтали обо всем, глядели на салют на главной площади из нашего витражного окна на 6 этаже, наслаждались напитками и в итоге сооблазнились выйти растрясти съеденный ужин и заглянуть в кофейню на чашку чая.

Чай успокоил мысли и часа в 2 утра мы вернулись домой и приятно уснули в наших постельках. В субботу я приняла твердое решение спать до последнего сна.

... а в субботу утром... они снились так сладко до самого полудня)))
Я поднялась, поболтала с друзьями по аське, ответила на все сообщения и вырвалась на завтрак... приготовила, вернулась. Мой завтрак в этот раз скрасила Полли, составила мне компанию, очень приятно завтракать в компании, когда твои друзья ранним утром разъехались по делам. Ну а для Полли это совсем не составило труда, т.к. у нее уже было 5 вечера, думаю ей тоже было очень приятно.

В общем день провела в шоппинге - купила спортивные тапочки для пробежки (Алекс- мой германский товарищ, меня уже давно выманивает составить ему компанию, решила сделать нам обоим приятное, тк сама уже соскучилась по спортивным активностям, а он один постоянно), купила кое-что из посуды и пробежалась по рынку, собрав маленькую фруктовую корзину, чем и наслаждаюсь все эти дни.

Вечером Манаса нас пригласила на Индийский ужин, мы все собрались у нашего дома и отправились веселой компанией на вечеринку, готовили вместе, учились простоте и ловкости индийской девчонки - главное пряности правильно положить - а остальное не сложно. Ужин удался на славу. Завершили вечеринку походом в МакДоналдс и насладились там мороженым. Никогда бы не подумала, что оно там действительно такое вкусное.

Вернулись поздно, расслабленные и отдохнувшие.

А на утро в воскресение... Мечты сбываются...

Я проснулась от солнца, яркого солнца в глаза, да - было не ранее утро, 10:00... раскрываю шторы - СНЕЕЕЕГ лежит, мелкой крошкой, тонким слоем, но лежит и не тает повсюду.

Не успела я высохнуть из душа и прибрать немного в комнате, как появился Алекс - "jogging?"("побегаем?"). - "Ок, дай высохну... давай через 40 минут".

Ну в общем, Алекс меня конечно заранее предупредил, что его маршрут расчитан примерно на час. Ну я то думаю - устану, побегу напрямую домой, не сложно же оторваться от него. Ок, я согласилась на его условия :)

Побежали, ветер свищет, когда вдоль каналов бежишь, свернули на мост вроде бы ничего, темп нормальный взяли, легкий, много разговаривали (и я вспоминала слова Майи - моей подруги очень спортивной девушки, - она у меня была вроде личного тренера: "Когда бежишь полезно разговаривать - полезно для развития и тренеровки дыхательного аппарата", Вот мы с Алексом и развивали дыхалку, болтая про Австрию, горнолыжные курорты и всякуюю всячину). Несколько раз меня уже буквально обуревал приступ того, что меня покидают силы, но Алекс просто профессионал, так отлично меня стимулировал, перессказываю вкраце:
"Юля, ну как ты? все ок? а ты молодец и правду видимо бегала до этого, ну вот мы сейчас сбегаем с моста на прекрасную аллейку, ...затем забегаем в чудесный парк, ...делаем петлю по мостикам через каналы, ...потом делаем петлю и смотрим на забавных животных, пасущихся на лугу (помимо овец и коз, там были яки, олени и косули, по каналам плавали жирные утки). Они такие забавные, Юля - вот увидишь... а теперь... нет, ну ты что уже домой собралась?? Взбодрись?! нам осталось обогнуть чудное озерцо, а там повторить те же петли и мы практически дома... ну да - осталось примерно 5 минут и мы дома... Ну вон - видишь же наш дом из-за деревьев торчит, ну что мотивирует??? Поднажмем?)))))"

И так напротяжении всего часа меня не покидала энергия, дыхание было ровным и даже ветер не мог остановить меня, а за 5 минут до дома у меня открылось второе дыхание и я обогнала Алекса и забежала на крыльцо первой.


Это та самая "замечательная аллейка"

А это те самые "жирные утки"

Мне кажется вы тоже совершили пробежку по этим местам в своем воображении, Вам конечно не Алекс говорил это, а всего лишь мой обобщенный примитивный перевод... пробежка удалась на славу... сегодня я еле хожу, но справляюсь.

И самым главным достижением понедельника является поездка в миграционную службу, - мы наконец-то подали документы на оформление вида на жительство на год!

Все только начинается :)

Комментариев нет: