суббота, 14 февраля 2009 г.

Любовь...14 февраля = "делаю то, что люблю я"

Знаете, 14 февраля, как я уже говорила коммерческий праздник... но я решила его провести для себя. "Любить себя" больше чем обычно - даже приятно.

Я не знаю с чего бы начать, я не хочу описывать то, что я делала, а хочу рассказать, что чувствовала, какие мысли меня посещали... потому-что ощущения были необыкновенные.

***
Для начала краткая вводная... в начале этой недели мы говорили с айсекерами (организация, которая нас привезла на стажировку: на собрании нам было выделено время провести learning circle) о любви, мы выбрали эту тему как наиболее актуальную и интересную нам - "как же датская молодежь относится к этому чувству, знает ли это чувство, дорожит ли?"
В итоге, после 30 минут, мы поняли, что наши наблюдательные способности нас не подвели и все наши догадки, аля "стереотипы" подтвердились в этой беседе: в основном люди встречаются для физического удовольствия, поверхностных отношений, социального статуса и расстаются "без боли", измены в большинстве случаев легко прощают и продолжают отношения, все отношения широко обсуждаются в студенческой среде, через различные сообщества, естественно обрастают слухами и приукрашиваются...поэтому личная жизнь носит весьма социальный характер у молодежи= для того, чтобы было!!! (обратите внимание, что мы говорили только о молодежи). семья - это совершенно другой уровень и другой разговор...
После того, как беседа закончилась, мы со всеми стажерами уселись у барной стойки и за бокалом вина начали делиться услышанными мнениями и не могли остановиться обсуждать до полуночи. Именно этот разговор - у барной стойки - настроил меня задуматься о любви....

***
В жизни мы очень многое любим и любим по разному... у нас есть любимый дом, любимая семья, любимая бабушка, пушистая кошка, которую мы тоже любим, любимое место, куда мы приходим, чтобы подумать, любимая музыка, которая делает нас грустной или радостной, в зависимости от того, что мы хотим чувствовать, любимый чай или шоколад... есть много любимых нам людей, которые запали где-то глубоко в душе и заняли свой уголок в сердце только потому что...
...и даже если проходит очень много много времени в жизни и даже если проходит почти вся жизнь, если ты находишься где-то рядом или очень далеко от "этого близкого тебе человека", ты непременно найдешь возможность связаться с ним (используя самый малейший шанс, что тебе удастся связаться), поговорить, увидеться и, если это получается, - столько энергии хлынет в тебя после этого общения... только потому, что этот человек не просто человек, а любимый, близкий, тот, кто обновляет кусочек твоей души, маленький уголок сердца.

Сегодня я порадовала половину моего сердца (я уже привыкла жить только половиной, т.к. вторая половина осталась в России - с семьей, друзьями, ...) и теперь во мне столько энергии, как не было еще никогда за этот месяц... да, завтра будет ровно 1 месяц, как я здесь... сколько всего произошло внутри меня за этот месяц...

Сегодня с самого утра (здесь, по субботам я просыпаюсь в 8 утра и не могу больше спать из-за солнышка), приняв душ, приготовив завтрак, я села и начала набирать по скайпу людей, с которыми так хотелось поговорить, но не было возможности за этот месяц обмолвиться и словом... я поговорила с бабушкой, услышала ее звонкий и бодрый голосок, с папой, с любимой тетей, с близкой подругой и с малявочкой - "моей крестницей", поздравила с днем рождения 2х близких одноклассников (каково было их удивление,когда я позвонила). К вечеру в этот день была встреча выпускников нашей школы, я позвонила и переговорила с Оксаной Викторовной и со всеми, кто пришел, пожелала любви и удачи в этом году и передала приветы.

После этого, я в приподнятом настроении отправилась на прогулку, на рынок. Всегда проходя по узким красивым улочкам я напевала про себя песенки, сегодня я не выдержала и запела тихонечко вслух любимую песню под walkman "sunny..."

Sunny, yesterday my life was filled with rain.
Sunny, you smiled at me and really eased the pain.
The dark days are gone, and the bright days are here,
My sunny one shines so sincere.
Sunny one so true, I love you.

Sunny, thank you for the sunshine bouquet.
Sunny, thank you for the love you brought my way.
You gave to me your all and all.
Now I feel ten feet tall.
Sunny one so true, I love you.

Sunny, thank you for the truth you let me see.
Sunny, thank you for the facts from a to c.
My life was torn like a windblown sand,
And the rock was formed when you held my hand.
Sunny one so true, I love you.

Sunny

Sunny, thank you for the smile upon your face.
Sunny, thank you for the gleam that shows its grace.
Youre my spark of natures fire,
Youre my sweet complete desire.
Sunny one so true, I love you.

Sunny, yesterday my life was filled with rain.
Sunny, you smiled at me and really eased the pain.
The dark days are gone, and the bright days are here,
My sunny one shines so sincere.
Sunny one so true, I love you.

I love you.
I love you.
I love you.
I love you.
I love you.
I love you.

Было приятно ловить на себе взгляды, они были не такие как в России... здесь - во взгляде можно прочесть - одобрение, удовольствие, улыбку, им приятно, что люди вокруг идут и поют... в России же посмотрят как на ненормальную... и взгляды в России жесткие, с презрением или усмешкой... в общем мне все нравилось и все ощущения были новыми... идти, петь в ясную, солнечную погодку, пересекая каналы и мосты - очень мило - можно даже клип снять.... :)

Так вот, ничто не делает девушку счастливей, как шоппинг - не важно, что покупать... главное покупать и наслаждаться процессом. Первое, что я купила - 2 пары кремовых носок (очень важно в гардеробе!:), фруктово-овощную "корзинку" и ... тадададам - я купила горшочек с прелестной азалией - буду и здесь выращивать растения и наслаждаться цветами в моей комнате!



В этот день меня конечно же посещали грустные мысли - ведь когда уезжаешь, то многое оставляешь там, в той жизни и часто бывает так, что оно действительно остается там и никак не переносится в твою теперешнюю жизнь, может не вписывается в рамки... или что-то еще... сегодня утром, по дороге в душ - у двери одной из моих соседок сидел плюшевый мишка и держал милый букет алых роз... должно быть это был сюрприз от ее бойфренда или тайного поклонника... я с грустью улыбнулась и еще раз убедилась, что этот день будет незабываемым и я сделаю все сама: сюрпризы, радости, добро, счастье...

До моего отъезда, мы расстались с моим бойфрендом (на протяжении этого месяца старались поддерживать связь и мне даже казалось, что все идет на пользу, я отправила открытку по приезду, и даже на ДР и День святого валентина тоже отправила открытку но ...) я даже не ждала ничего от моего ех-, и ничего и не было - предсказуемо, ни цветов, ни звонка, ни смс, ни маленького письма на e-mail, ни открытки в почтовом ящике... а мессенжеры я просто блокировала, потому что это самый легкий путь ... увидел, что on-line - написал, не увидел - не написал... (аж бесит порой такая зависимость...)

На мой взгляд - ничего уже не осталось в этих отношениях... но это не причина для расстройства, а это причина для жизни, новых источников энергии и счастья...besame mucho

Конечно же любить - означает очень вкусно кормить... креативно подойдя к этому вопросу, я приготовила пасту с крем-соусом... получилось безумно вкусно с греческим салатом, жаль, что кушать пришлось в одиночестве (- Алекс и Антонио уехали в Амстер, Майя разговаривала по скайпу почти пять часов без останоки :) вот такой вот день святого валентина у некоторых...), но готовить - ДЛЯ КОГО-ТО, А НЕ ДЛЯ СЕБЯ мое жизненное кредо, для себя одной можно не готовить... скучно.

Следующим творческим моментом этого дня стала поездка в Икею (большой магазин из разряда "все для дома" и "сделай сам") с Майей и Лоуренсом... настало время обновить мое пристанище, время дизайна - мне давно не хватало прикроватного столика и некоторых кухонных элементов... и вот он результат моего сегодняшнего креативно-творческо-любимого дня:



Все просто, успешными факторами этого дня стали следующие важные ингридиенты:
1. Окружить себя в этот день любимыми людьми
2. Делать вещи, которые тебе нравятся больше всего
3. Дарить цветы
4. Творить (творчество и креатив лучшие друзья)
5. Баловать себя

Любите друг друга, а остальное сделает Ikea)))) у меня на сегодня еще мороженное (по 5 пункту) , а завтра с утра долгая и приятня пробежка, конечно же..........

Я люблю Вас друзья!

Комментариев нет: