понедельник, 16 марта 2009 г.

Да здравствует ПРОЗРАЧНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ!!!

В рамках своей работы - вот уже месяц делаю исследование на тему "Cross-cultural transferring management knowledge to RUSSIA: a culturally based approach". Собираю различные материалы и исследования других умных чуваков... натыкалась на кучу умных и заманчивых заголовков, но все что интересно мне - все ПРОДАЕТСЯ только!
Это исследование мне необходимо в качестве базы, для развития тренинга, чтоы научить моих ребят - перед тем как они поедут в Россию передавать знания и налаживать производство - ключевым моментам: культуре и ментальности русского народа.

Сложно что-то найти действительно стоящее, но сегодня я наткнулась в интернете на контакты одной дамочки, за исследованиями, которой я вот уже охочусь давненько - профессорша, доктор философии и тд... одного американского университета... я быстренько настрочила ей e-mail под легендой студента, пишу проект для защиты на мастера по Вашему профилю - увидела статью, но нигде не могу найти ее целиком, все продается, посетовала на несправедливость этакую... и надавила на жалость ...

Через 7 минут буквально, я получаю статью, которую у нее попросила и еще одну посвежее, а с той что посвежее, куча ссылок на еще 10 статей по нужной теме.... я запрыгала на стуле в офисе, рассказала всем о своем счастье и сказала, что не ждите меня завтра раньше 10 утра в офисе - буду все утро читать и вникать в эти исследования :)

Ну как вот так!? - на Западе все такие открытые, ничего им не жалко, все готовы отдать для того, чтобы молодежь развивалась, привносила свои идеи и новые решения в бизнес сообщества... а от русских на письмо можно ждать ответа неделями, а если что-то и получешь в ответ - то либо не оправдает ожиданий, либо заработать на этом попробуют (продать статью или тренинг на эту тему) ...


Рекомендую очень хороший сайт с разнопрофильными ресурсами, на который я вышла благодаря этой даме: http://www.sciencedirect.com/

Скорее бы в России такими все стали - открытыми, дружелюбными и готовыми вкладывать свой интеллект в молодежь и брать от молодежи по максимуму.

Друзья, если Вы сталкивались с какими либо материалами, исследованиями, тренингами по выше-озвученной тебе, дайте знать, - я очень над этим работаю сейчас и буду продолжать в течение года!

Комментариев нет: