четверг, 19 марта 2009 г.

прошло 2 месяца




Сегодня ровно 2 месяца, как я переступила порог дверей компании SCA, вдохнула воздух, пропитанный запахом влажной целлюлозы и задала себе вопрос "Что я тут делаю?", начала улыбаться всем и здороваться со всеми - даже теми кого не знаю... Я как сейчас помню те чувства, радость захватывающая дыхание, тревога от новых впечатлений и беспредельные восклицания о том, какое все большое, новенькое и красивое...

За эти 2 месяца - я очень часто задавала себе этот вопрос и только сегодня более менее увидела картину более масштабно с заделом на целый год и это нормально, с тем подходом, как это делается на западе - "сам найди свое место"!

Сегодня я взяла день для того, чтобы поработать дома, сконцентрироваться, поразмыслить, оценить прошедшее время и подумать вперед... Думаю, это был полезный день и очень приятный! Я много читала, рисовала различные схемы, обрисовывала видение на этот год и поняла, что если все пойдет по плану - это будет очень ценный опыт! Ведь главное все нарисовать и увидеть в картине.

Сегодня мы с Домиником прогулялись и нашли русский магазин, такая приятная неожиданность - в 10 минутах от дома, только в том направлении мы ни разу не гуляли, поэтому и не знали. Так здорово... все что угодно - даже маааалюсенькую баночку красной икры за 4,5 евро можно купить, сало или сгущенку...

супер...

а еще вечер мы завершили, сидя на крыше и рассматривая огни города с чашкой горячего шоколада, круасанами и сушками, которые я рупила в русском магазине... выяснилось, что если подружиться с жителями 9 этажа, то можно спокойно выходить на крышу нашего прекрасного здания, одного из самых высоких в округе...

красиво...

Комментариев нет: