четверг, 5 марта 2009 г.

Конгрес. Кросс-культурные коммуникации

Сегодня я поняла, что на меня все чаще и чаще нахлынывает ностальгическое настроение, и теперь не только по семье и "русской" жизни, а еще и по друзьям, которых приобрела здесь и которые уезжают - кто-то на всегда, кто-то на каникулы, но все равно грустно...

Последние 3 дня "кручу пластинки" Игоря Крутого, с его пианино и ностальгическими мотивами и думаю о том, что происходит, что произошло за последнее время...
... да, -новые стажеры приезжают и очень забавные наверное и конечно же будем дружить тоже,... да - я заболела и вроде бы акклиматизации уже - не время - т.к. обычно она приходит в первые недели, а у меня прошло уже 1,5 месяца; да - порой уже нет сил слышать как люди говорят на датском вокруг тебя, сначла ты смеешься с ними, стараешься поддерживать, а после 2-3х раз просто злишься... да, многое кружится вокруг меня, многое происходит...

Я думаю, именно это окружение, которое у меня есть помогло мне так мягко влиться в эту новую жизнь и акклиматизироваться чуть позже, после всех культурных впечатлений... помогло принять и осознать, а может пока только принять. Я люблю наш дом, люблю собираться в нашей гостинной на G-spot (на нашем 6-ом этаже) на ужины, чай и просто поболтать за бутылочкой пива. Это делает меня свободной от мыслей, тревог и сомнений - можно рассказать обо всем... мы делимся тем, что переживаем в тот или иной момент жизни, мы каждый день становимся друзьями все крепче и крепче.

Сегодня мы посетили конгресс посвященный международному сотрудничеству, кросс-культурным коммуникациям, были практически все стажеры со своими боссами и представителями компаний и от моей так же было 3 человека.

слева на право: Йос Бодеус (Проект менеджер российского проекта), я, Астрид Дрент (HR-советник), Волтер Смаковский (менеджер по закупокам).

Естественно все было на датском, но мы ничего другого не ожидали, т.к. он был организован для малого и среднего бизнеса, пара рабочих групп было на английском и одно выстпление от нашего любимого Антонио и его босса было в большинстве на английском и очень забавным :) Тони ясно дал понять как нужно работать на международном рынке и как выстраивать взаимоотношения с людьми, не говорящими на твоем языке....

Под конец вечера мы нашли профессионального переводчика и она сидела рядом с нами и переводила все спичи :)

Я увидела как АЙЕСЕК в Европе способен работать, какого уровня маркетинговые мероприятия они организуют и почему 70 представителей разных компаний и ведомств приходят на мероприятия и остаются с самого начала до самого конца, активно участвуют в дискуссиях, делятся с молодыми людьми и как используют подобные мероприятия для развития собственного бизнеса.

Здесь вопрос доверия и равных возможностей. Компании верят в молодежь, в их инновационные идеи и понимают, что студенты могут организовать качественный ивент так же, как и профессиональные организации, и они всегда готовы принять участие. Айсекеры же - знают уровень ожиданий к которым привыкли компании и реализуют все на высшем уровне, они не фачат, т.к. это вопрос их репутации. На сегодняшнем конгрессе чиром были 2 профессиональных спикера из профессионаьной организации, с речью выступали представитель королевской семьи, представитель парламента и других высоких ассоциаций....

Я была очень впечатлена и весь день меня не покидала мысль - ну почему в России у нас не выходит так легко заинтересовать, привлечь, сделать так, чтоб компании действительно приобрели что-то из подобных проектов -
... и этот вопрос сводился к следующим двум: почему предприниматели не имеют времени, не имеют времени думать на далекую перспективу и они живут сегодняшним днем и той прибылью, которую имеют сейчас и почему АЙСЕК часто не выполняет своих обязательств перед бизнес-средой и не доводит дело до конца, почему не равняется на ожидания - делает так как знает сам и не всегда до мелочей и продуманно, где профессионализм, где стремление к совершенству, где завоеванное и оправданное доверие????

Разобравшись в этих вопросах мы сможем понять... и разгадать загадку...

***
А еще в конце дня я получила милый букет желтых и весенних голландских тюльпанов, так приятно (Все спикеры получили сувениры и букет тюльпанов и Тони любезно презентовал мне его).

Это не Тони, это будущий босс Альфии, которая приезжает в апреле сюда из Уфы, было приятно познакомится. Фото сделала специально в качестве сюрприза для Альфии :)

Такие все молодые, у нас в России на такого посмотришь - "не нагулялся", "жизнь только начата", и тд, а тут в таком возрасте уже у каждого по 2 дитя... непредсказуемо...

С наступающим 8 марта и наслаждайтесь весной, дорогие мои!

1 комментарий:

Alpha комментирует...

Сюрприз немного не удался, потому что он успел уже наприсылать мне фотоки рассказать много о себе :)
Но я оценила!
Ты так и не ответила как он тебе при личном общении? Я пока плохо представляю, немного волнуюсь и уже месяц как не доходят руки до его задания...