вторник, 10 марта 2009 г.

"На дне" по шкале культурного шока



С прошлой недели началась другая болезнь - эмоциональная... по шкале культурного шока - опустилась на самое "дно"... пытаюсь карабкаться круто вверх, но постоянно падаю вниз...
Сейчас идет борьба...
...борьба противоположностей...



Тяжело происходит срастание с новой культурой... замечаешь как раздражаешься на погоду "туманного альбиона", речь людей, их датские шутки, неэффективен на работе, берешь что-то с собой почитать домой, но приходишь и валишься с ног и спишь - не потому что устал от того, что работал как лошадь, а потому что измучился от того, что не эффективен ... борешься с эмоциями целый день, замерзаешь на работе, когда батареи топят по максимуму, только от того, что за окном льет дождище и капли стучат по крыше, от которых у тебя дрожь и мурашки по коже. стресс.

Скучаешь по друзьям, родным, бывшим коллегам... понимаешь, вот что значит атмосфера, где тебя все понимают, слушают (реально слушают) и разделяют твое мнение...

Скучаешь по любимой еде, - на пике второй стадии культурного шока, я уже вторую неделю держу Великий Пост. Первую неделю я просто была в восторге от тех ощущений, которые происходили со мной, легкость, поддержка, много соков и фруктов, витамины, энергия, весна... а сейчас (только середина второй недели) и я думаю, что лишение любимой еды, которая делала меня счастливой так же разочаровывает меня... но я не намерена прерывать пост и буду продолжать бороться.

Скучаю по дому...

Комментариев нет: