понедельник, 28 декабря 2009 г.

путешествие из Голландии в Россию

Мое путешествие я могу сказать прошло весьма гладко, с сюрпризами, с попутчиками и с огромным багажом!
Решила ехать я через Германию - на тот момент из Дюссельдорфа в Челябинск с пересадкой в Москве билеты были самые дешевые. Ну а так как я планировала путешествие в Индию и уже даже сделала визу, то пребывала в режиме строгой экономии. Планы на Индию были весьма спонтанные и я еще не четко себе представляла их реальность.

Несмотря на то, что я подготовила одну посылку на отправку, мой багаж был весьма ощутим в плане перевеса. До Германии я добиралась поездами с 3мя пересадками. В Гронингене меня проводили Джон и Виорика, в пути дороге помогали попутчики *(спасибо им, одна я бы опоздала на пересадку в Зволле, а там и на все очередные поезда). Дальше было как-то попроще, времени было достаточно. В Эссене меня встретил Фуат и я переночевала у них. А на утро он отвез меня в Дюссельдорф в аэропорт. Там мне удалось скинуть перевес, чтобы Фуат доотправил все посылкой.

Аэропорты: Дюссельдорф, Домодедово, Баландино - путешествие началось!
Дюссельдорф не особо запомнился, сам аэропорт очень красивый, большой, просторный - конечно было очень много русско-говорящих. А в самолете со мной летел неказистый дядька - как оказалось тоже из Челябинска. Там я провела не много времени и старалась подальше держаться от Дюти фри.

А вот в Домодедово пришлось провести практически целый день и там меня ожидал сюрприз.
До 16/30
Прошла регистрацию и «успешно» сдала весь багаж (почему успешно в кавычках, потому что мой багаж на каждой станции проходил трансформации, я ожидаю посылки из Тулы, Голландии, Германии). Это просто чудо, что мне так везло в моем пути.

До 18:00
Поужинала. Да не просто так. А в компании своего родного дяди, на которого случайно наткнулась в аэропорту. Он летел к нам в Челябинск инкогнито и пытался найти меня в залах ожиданиях и на регистрации потому, что не знал, какими авиалиниями я лечу.

Невероятные впечатления. Сто лет его уже не видела. А увидела и такой родной и близкий человек, простой, громко и внятно говорящий, что порой кажется, как будто ругается или кричит. Он сумасшедший – хотел поменять мои билеты, только чтоб я с ним летела. Но он улетел раньше. В 18:00 я его проводила и все встретимся уже завтра в Челябинске!

До 22:30
Посмотрела 2 фильма – один скучный, американский «Смерть президента», а второй добродушный, русский – вызывающий воспоминания «Приходи на меня посмотреть», выпила баночку любимого пива «Козел», да не просто так как обычно, а завернув баночку в салфетку, как должно быть принято в общественных местах, при детишках и тд…

Час до отлета. Сплин в ушах и возвращение. Задержка рейса. Мучительное ожидание. Нервы.

Ночной прилет. Встреча с братом. И ощущения такие, как буд-то в гости, но почему-то с таким огромным багажом - не понятно зачем! Неужели на долго?

Комментариев нет: