четверг, 10 декабря 2009 г.

позитивна

Добавить бы к последнему месяцу еще хотя бы пару недель, хотя что это изменит?
Ну почему на собственной жизни с каждым разом все глубже убеждаемся в истине слов "что имеем не бережем, а потерявши - плачем"...

Нет, я конечно позитивна...
Сломав руку, я повторяла изо дня в день "Мне не больно", а сама в сторонке стискивала зубы. На вопросы грустно ли тебе уезжать - "Да нет, это здорово, очень хорошо", не зная даже что будет дальше... в России. в кризис. выберусь ли еще куда-нить? Вернешся - выйдешь замуж? - "да нет, в этом плане тоже бардак, еще какой ;("

Но здесь я поняла в один момент, я не выходила из зоны комфорта, я запирала себя в 4х стенах в созданном уюте и тепле, я зависела от людей, которые предпочитали прогулке, выходу в бар - посидеть в скайпе, поговорить с родными, любимыми... хотела работать в одной компании где угодно, не важно что делать, только от того что мне комфортно в ней *(даже до такого момента в один день дошло) - вовремя остановилась...

Нельзя замыкаться на одной компании - если для тебя в ней нет пока возможности.
Нельзя замыкаться на одном человеке - если вы не на одной волне, если вы не инь и янь или все забыто уже и не нужно поднимать пыль, а может и нужно, чтобы понять.

Последний месяц, какого черта...
Ноябрь я пролежала в постели, в больнице и снова постели... отметила ДР и понеслась..
Декабрь начался поспешно со всяких подготовок, встреч, организации билетов, страховки... я не могу продохнуть, сесть нормально за компьютер, выспаться... каждый вечер, день что-то случается...

Я не знаю, мой позитив не должен оборваться сразу по приезду домой... все таки будут праздники, много людей, хороших слов и я смогу восстановиться со своим здоровьем и тихонько искать себе то, что я хочу...

восстановление
стабильность
... личная
... профессиональная
баланс
интересы (танцы, путешествия)

Слишком поздно я пришла в салса клуб, слишком поздно встретила всех этих клевых людей танцоров, которые могли бы стать классными друзьями, по которым я могла бы скучать и желать встретить их снова и снова...

Что-то начинает расти во мне - либо огромное приключение начнется скоро, либо глубокая депрессия?

Верю в первое, у меня есть время! есть Я!

Комментариев нет: