суббота, 26 декабря 2009 г.

отъезд

Сегодня день когда я остановилась на мгновение, когда подумала вот он тот момент когда я ощутила грусть, тоску, как много остается здесь и как многого мне будет не хватать в России.

Проснувшись между чемоданами, пакетами и свертками, заварив покрепче чай с ликером я сидела в кресле и смотрела на башни города, заваливаемые крупными снежными хлопьями, на хрупкий (только схватившийся) лед на канале и плакала от смешанных чувств и неизвестности!

Я очень хочу поехать домой! Быть с семьей, нянчить племянницу, встречаться с друзьями, праздновать зимние праздники и наслаждаться жизнью. Но только там жизнь другая, люди другие. И находиться на одном месте мне просто кажется невозможным больше. Хочется двигаться, встречать международных людей и учиться жизни, видеть ее через призму разных менталитетов.

"Хочу замуж за дипломата", отшучивалась я всем, отвечая на вопрос "Как ты сможешь дальше в России?"

Да, мою кросс-культурную гибкость нельзя загонять в какие-то стандартные рамки одной страны.

1 комментарий:

Vladimir комментирует...

Не переживай: все перемены к лучшему!!;)