суббота, 27 июня 2009 г.

Энди, Тимор, Берк!

Как то вечером, решила прокатиться по парку на своем любимом велосипеде, покружила по лесным дорожкам, встречала несколько парочек тоже на велосипедах и одного интересного человека, индонезийской внешности, крутящего одновременно педали велосипеда и палку в правой руке. Конечно, обратила на него особое внимание (такие люди почему-то обращают на себя внимание), на втором круге пересеклись снова, потом уехала с этой части парка на детскую площадку, чтобы покачаться на качелях и попеть в тишине.

Как же было прекрасно раскачиваться в тишине и сумерках, лежа в этой плетеной колыбели. Не боялась ничего, несмотря на вечер. Мне стало как то спокойно после всех эмоций грядущих дней, - АЙСЕК РОССИИ, спонтанное решение о поездке в Россию, проснувшиеся чувства, переживания по чуть не случившемуся роману, какая-то неполноценность стажировки и предпринятые шаги, все как то накатилось комом и сразу – одной волной.

В тот день ощущала такое состояние перекатывающееся из трепета счастья в мучительную тревогу и Вы наверное все знаете когда свербит где-то на душе, рядом с сердцем… целый день находилась в таком состоянии и ждала именно этого момента, - уединения.

гармонии...

разговора с самой собой...

Услышала шаги…

Приподнялась из колыбели…

Была готова поделиться…

Увидела этого человека индонезийской внешности, подходящего ко мне, с такой открытостью, спокойствием, мягкой улыбкой, мне стало как-то сначала не по себе, что я лежу на качелях, а он стоит, и я тоже встала, мы начали разговор о странах – откуда мы, какие разные страны.. я о его стране даже и не слышала никогда – она называется Тимор и находится на острове между Индонезией и Австралией.

Мы говорили о Боге, культурах, жизни, дружбе, любви, опыте, интересах, астрологии.

Потом осознали, что не познакомились, Его зовут Энди.

Он музыкант, очень известный гитарист, ездит по разным странам с концертами и играет с разными группами. Сейчас живет в Голландии, Преподает «уроки игры с палкой» (смешно звучит, но он не сказал, как это называется)… у него разные участники в группе – от пожилых людей, до инвалидов. Они ему доверяют и учатся гармонии, саморегуляции, достигая мастерства. Он часто проводит время в этом парке, уроки так же преподает здесь. Он человек свободный, с любовью и теплотой в сердце, сильной и позитивной энергией, очень мудрый и открытый.

Я рассказала, что здесь одна, потому что искала уединения, рассказала свою историю, тревоги и эмоции. Мне просто хотелось выговориться - так часто бывает - проще рассказать всю жизнь незнакомцу, чем ближайшему человеку.


Он был удивлен встречи с русской девушкой, т.к никогда не встречал до этого. Сказал, что русские женщины очень сильные – воспитанные в дисциплине и строгости, с закаленным характером и сказал что не чувствует себя сейчас в безопасности, потому что я сильнее его. Я не знаю, почему у него было такое ощущение… но я думаю – это приходит с опытом.

Я попросила продемонстрировать его мастерство с палкой и он рассказал основную философию – в основе не борьба и не война с врагом, как это в основных боевых искусствах, в основе – свобода движений, баланс, саморегуляция- ни как ударить, а как уйти от удара (что-то в этом роде). Он говорил очень тихо – наверное даже тише, чем я обычно говорю, когда получаю замечания, типа говори погромче. Потом он отдал палку мне и закурил.

Как легко это казалось в его руках – да, как бабочка перелетающая с цветка на цветок, собирая мед, - у него была бабочка, правда красиво. А у меня был русский медведь, да еще хромой. Но со временем я заметила – когда я не контролирую движения и просто говорю с ним и кручу палку – все получается. Вот это да! Так же и в гольфе… как только отключаешь расчеты, начинает получаться…

Во многом нужно верить интуиции и отключать мозг, тогда ты слушаешь свою душу и поступаешь правильно.

Боже, как о многом мы говорили – как о многом хочется написать, но нет…

Мы встретимся обязательно еще. Мне кажется я буду искать встречи с ним. Потому что эта встреча случилась своевременно, мне как раз нужны были некоторые ответы на мои вопросы от незнакомца. Он оказался способным растолковать.

Телефонами мы не обменялись, но договорились в следующий раз поужинать в китайском ресторанчике и поговорить о наших странах… а пока я читаю статью в Википедии о Тиморе.

Расширяйте границы, читайте со мной.

Ах да, третье слово из названия – это имя дерева из которого сделана палка…, как я запомнила – хотела найти перевод, но что то не пойму. . не нашла, может не точно запомнила слово...

Комментариев нет: