суббота, 28 ноября 2009 г.

Домашний ДР

Как здорово, что я отметила свой день рождение так по домашнему...
Я постаралась привнести всю теплоту и заботу с которой мама к моему ДР готовила в свое время салаты, мясо по-арабски и тд и тп...

Виорика мне очень помогла, Майя испекла классный пирог!
А вот Сафронова моя разболелась и не приехала, а была бы наверное самым родным человеком за этим столом... Многие не смогли прийти - болезни, память, что-то еще помешали...

Но мы оторвались почти до 4:30 утра, по барам и по клубам... с моей-то рукой))) было реальное испытание.

Мальчики из Амстердама привезли отличный юбилейный виски, сказали что смогу открыть только на 30 лет... кошмар как это звучит - 30!!! а всего через 5 лет. Они сказали, что так как я люблю крепкие напитки *(в голландии все исключительно догоняются 15-20 баночками пива), то сомнений не было, что такой подарок подходящий! Майин Слава тоже привез коньяк из Казахстана - так эту бутылочку мы почти приговорили, но вот к водке никто не притронулся...

PS!
И не говорите, что пью очень много... водку видимо буду дарить... ничего не остается!

Комментариев нет: