вторник, 24 ноября 2009 г.

Как же не хватает сегодня физического благополучия!
Да и последние 3 недели его тоже не хватает, после того как сломала руку и все пошло на перекос, да еще и в замедленной съемке, в полусне...

Вчера с утра было такое обычное настроение, несмотря на то, что 25! никакое просто было! потом все пошло поехало... море сообщений, поздравлений, эмоций, что вроде воспряла духом и забыла про боль и страдания свои... длинный эмоциональный день убил мою руку и сегодня как в "грязь лицом"...

В такие моменты начинаешь понимать модель маслоу как нельзя лучше.

а так из приятного ...
операция прошла хорошо и сейчас в моем предплечье титановый стержень вкручен
меня поздравили из 25 стран
я купила билет домой и буду в декабре 29 в че и встречу НГ с родными
моя команда отсняла просто офигительный фильмец-поздравление
в выходные собираю друзей на ужин: Настенка приедет Сафронова и несколько друзей и стажерчики наши
читаю Кови и пытаюсь вынести уроки из этой сложной ситуации в которой сейчас нахожусь
я свободна (не хватает руки только :), но как распорядиться этой свободой ???

что делать дальше?

1 комментарий:

Anastasia комментирует...

Юля-Юля с наступившим тебя новым годом!
25 это классно:)
Цвети, радуйся жизни, наслаждайся жизнью, мечтай и пусть все сбывается!
(я тебя читаю)) Настя Лаврова)