среда, 23 сентября 2009 г.

В жизни самое главное - семья, построенная на любви и доверии и близкие друзья!
Работа и карьера все-таки на следующем месте, как бы мы ее ни любили и не наслаждались людьми. Но порой, тропы расходятся в противоположные стороны и там где есть любимая работа, нет любви, семьи и друзей.

Не правда (я заблуждалась), что можно повидаться и насладиться моментом по-быстрому обнявшись со всеми, рассказав тысячи приятных слов о своей новой жизни, уехать и снова забыть на пол-года. Меня спрашивают почему не на писала о своем визите в Россию. Я не знаю... но мне кажется он до сих пор не осознан, я только растревожила чувства, ничего не поняла и оставила на потом...

"Потом" настало и началась дипрессия, давящая на сознание и вызывающая болезненность и слабость.

Иногда мы принимаем в жизни глупые решения... такова сущность человека... по-мимо инстинктов есть еще и мозги, чувства, страхи... а иногда нужно просто жить инстинктами, доверять им и удовлетворять...

Когда дороги сольются в одну???
Где эта точка...??? скажите, я приду туда!

1 комментарий:

Дмитрий Михайлов комментирует...

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет Вам на плечо (автор неизвестен)

Так и с той точкой - она появляется тогда когды ты будешь ее меньше всего ждать, когда погружаешься в ту самую работу, карьеру, или семью, друзей...и они как-то сами по себе сходяться...