вторник, 8 сентября 2009 г.

Кросс-культурные "пики-вау"

В сегодня столькое зависит на ближайшие перспективы...
Неверный разговор, неверные идеи, просто не во время - должно быть этого не бывает, но на самом деле - неверный шаг и все ...
и все время я на грани разрыдаться, на взрыд... в любой момент!

Когда ты едешь в путешествие - тебе хочется максимально избежать непредвиденных ситуаций, спланировать все до мелочей и после только наслаждаться))) но времени не всегда бывает достаточно и порой приоритеты сменяются на столько, что ты просто понимаешь, что вновь придется ехать на удачу и что-нибудь да получится...

Моя работа в NST AIESEC Russia набирает новые обороты. Я знакомлюсь с командой проект менеджеров из разных городов, мы общаемся и я понимаю, что они все такие клевые и пропертые по своим идеям и действительно хотят реализовать свои проекты в лучшем виде. На данный момент сложно определить каков уровень доверия и понимания у нас с ними, не расходятся ли мои представления с их видением, т.к. коммуникации пока только начинают выстраиваться и сложно когда не реагируют на письма на рассылке... куча времени уходит на обработку поступающей информации, а отдача пока не велика... в какой-то мере вопрос дистанции и барьеров.
Важно определить границы - и мне и им до сих пор сложно понять - кто на какой стороне и у кого какая роль!

Это необходимо как можно срочнее обсудить с МС, с Пашей.
Я очень заинтересована в этой работе и хочется ее оптимизировать чтобы сделать качественно.

На работе казалось бы все идет очень хорошо, легко справляюсь с задачами, вопросы приходят и уходят решенными, все довольны и особенно мой дорогой бос, находясь сейчас в Японии, который буквально вчера написал мне восторженное письмо о том, что я справляюсь просто великолепно, а уже сегодня - грустное, слегка обиженное, что я не коммуницирую с ним, не звоню ему, на ряду с тем, что я общаюсь со всеми другими членами команды. Это конечно только так кажется, ведь снова мы столкнулись с кросс-культурными коммуникациями (только теперь в формате дистанционного общения).

У нас ведь в России в большинстве компаний принято, а особенно в условиях Финансового кризиса...
* "если бос в командировке, поддерживать связь конечно не плохо, но если все идет хорошо, то не стоит беспокоить зря"
* "звонки только по делу, кратко, в виде отчетов"
* "если есть возможность изложить суть дела по электронной почте - это предпочтительнее, менне ударяет по бюджету компании"
* "если ты слышишь от коллег, что твой сотрудник справляется отлично со всеми вопросами, то ты и не беспокоишься, а просто гордишься"
* "а еще - если часто звонит, значит с чем-то не справляется или не уверен в том, что делает, не умеет принимать решения и брать ответственность"

Здесь же видимо все наоборот:
* "чем больше личного общения с босом в момент его отсутствия, тем счастливее он"
* "тем более если все вокруг говорят, что твой сотрудник отлично справляется, он хочет слышать это же самое и от сотрудника, чтобы быть счастливее"
* "личное общение - это самое важное и оно бесценно, не заменимо е-мэйлами с отчетами"

На его письмо я ответила - очень мило и мотивирующе, после поговорила с ребятами и они сказали, что в этой ситуации письма не достаточно, я должна позвонить.

Сегодня не дозвонилась и все еще как-то грустно на душе, что такой осадок остался... буду звонить с раннего утра и скажу, что все хорошо!!!

И на встречу в головной офис я не еду, как планировала - встреча внезапно сорвалась, отменилась и в ближайшее время мое будущее будет все так же оставаться неясным!

Комментариев нет: