понедельник, 4 мая 2009 г.

Амстердам! День 3-4 (после Дня королевы)

Следующие 2 дня я провела в состоянии туриста, гуляя по музеям и городу в отличной компании иностранцев, мило ведомой Полом по самым сокровенным местам... В это утро многие ребята уехали, - мои Гронингенские все уехали, голландцы были заняты все своими делами, поэтому нас было не много и нам было приятно общаться...

На этот день мы дали волю себе отоспаться и прийти в себя после массового празднования, позавтракали и отправились на прогулку по центру, сделав весьма приличное количество петель. Посетили Rijksmuseum, где находится большое количество картин местных известных художников, а также подлинники картин Рембранта.

Одна из его картин особенно известна и называется The night watch (Ночной дозор). Сюжет этой картины даже был воспроизведен на площади Рембранта в виде скульптур. Но сейчас, эти статуи перенесены не известно куда, а площадь Рембранта планируют расширить и реконструировать.



После похода по музею, а он оказался невероятно большим, не смотря на то, что его половина находится на реконструкции... мы отправились в магазин, чтобы приобрести что-нибудь на ланч. Мы устроились на газоне, не склоне с видом на музейную площадь и оперу и начали трапезу, со временем румынские девченки присоединились к нам с новой девочкой, которая как оказалось русской, но живет сейчас в Лондоне, после того, как получила там мастера в Кембридже.

После ланча, с хрустящими булками, сыром и вином, ребята отправились домой, а я решила посетить музей Ван Гога, т.к. у меня оставалось мало времени и на следующий день я планировала уезжать!



Чудесный выставочный зал, как оказалось выстроенный японским или китайским архитектором, вмещал в себя множество красивых залов. Меня впечатлили его картины: краски, смена настроений в разные периоды жизни, техника мазка просто удивительна и я весь вечер и до сих пор остаюсь в восторге от его творчества. Сейчас лицезрею его постеры, которые приобрела в музеи. Музей был открыт до 10 вечера, по пятницам давали замечательный концерт, и я с удовольствием провела в музее каких-то 4 часа и решила не ехать домой в перерыве между очередной вечеринкой, т.к. ребята уже выезжали в центр.

Мы встретились на площади Рембранта и начались очередные гуляния. В этот раз к нам присоединилась еще девочка из Латвии, которая была в Амстердаме на каникулах. Вечер удался, мы снова приехали домой, не ранее 4 утра, за ночь сменили 3 бара, уплясались там до упада, в этот раз уже чувствовалась усталость, - все же 3-тья ночь к ряду...

Счастливые и довольние мы вернулись домой!

На следующее утро мы запланировали поездку-путешествие в знаменитый парк тюльпанов, в Кукенхов, где и провели, наслаждаясь чудесными запахами и прекрасными убранствами целый день.

Эти впечатления просто невозможно описать словами, нужно только видеть, и лучше в реальности. Я задумывалась над тем, почему еще не придумали устройство в Интернете которое сможет передавать запахи :) эх... это оставим для будущего поколения...

А вообще, поглубже окунувшись в культурную жизнь Амстердама, я поняла, что 50% всех туристов, которые наводняют город - русские... В музее Ван Гога ощущала себя как в Эрмитаже - русские группы с русскими гидами, кругом все говорят по русски... на улице, успевай оборачиваться на русскую речь, в парке так вообще наверное все садоводы-любители съехались, чтобы закупить клубни тюльпанов и других цветов... так что... впечатления интересные...

Я полюбила Амстердам! Ведь все впечатления зависят от того, какие люди тебя окружают, какие ощущения ты испытываешь, как и чему ты радуешься и переживаешь.

У меня остались только отличные воспоминания об этом визите и куча новых друзей!
(photos_Keukenhof)
(photos_Amsterdam)


Комментариев нет: