пятница, 10 апреля 2009 г.

Овервью этих недель...

После проводов Доминика прошло уже много времени, целых 10 дней, а может и 12 дней - много воды утекло с тех пор...
Фото на обложку местного журнала и к статье о нашей стажировке...
шутка... просто к статье)))

- Было смешно-обычное первое апреля в Нидерландском стиле...
- Съемка и полночи на монтаж фильма о моей стажировке вместе с Лешей для AIESEC Russia...
(весьма недурный, но "в спешке" результат можно посмотреть вот тут)
- Полуночные разговоры с Кокуленко о будущем и настоящем
- Обиды и откровенные разговоры с AIESEC Groningen об ожиданиях, возможностях и будущем развитии, соглашения, "чуть ли не подписанные кровью"
- Написание рекомендации AIESEC Челябинску и размышления на тему как привести наши Университеты к тем отношениям, какие тут в Европе :)
- Откладывание серьезной работы на потом-потом-потом... в итоге буду работать все праздники, в эти выходные! :) сроки никуда не подвинешь...
- Солнце палящее и в вперемешку с мерзким мокрым туманом и дождем... я до сих пор не знаю как одеваться тут и чего ожидать от вечера. когда выходишь утром под солнцем...
- Воскресные обеды и завтраки со стажерами
- Приветствие новых стажеров (Галина из Болгарии и Альфия из БАШКИРИИ... Урала тут стало больше!!! и теперь можно с увереностью говорить, что Россия - это самая огромная страна... даже на стажировке в маленьких Нидерландах нас большинство:)
- Была японская лапша, любезно преподнесенная Мистером Накатой сан (нашим японским коллегой), - ну настоящий "Доширак", такое только в Японии можно попробовать в бенто-ланч и не только.
- Веселейший National Museum Weekend в местных музеях и галереях Гронингена
(Фото из музеев Вы можете смотреть здесь)
- Самый теплый день и прием в гостях у семьи нашего коллеги Реней Мюсч с его прекрасной женой Анжелой (тренер по плаванию) и милыми детишками Новой и Иешуа.
Я была очень впечатлена и так отдохнула, как будто побывала у себя дома... мы готовили барбекю, играли с детками, много разговаривали, греясь на солнце пригретой террасы.
В подарок мы прикупили бутылку сухого красного грузинского вина "Саперави", тульский пряник для детишек и шоколад, а еще Алексей сделал какую-то уникальную закуску с красной икрой... в общем солидно приехали, как русские :)
Смотрите сами как было мило и искренне...
- Встреча с уникальным человеком из Hanze University, которая заставила меня во многом задуматься о своем будущем, о котором я итак думаю слишком много, а тут заставило задуматься - может быть в правильном русле... (я думаю после второй встречи с ней я напишу более подробно к какому решению я прихожу, и что вижу для себя...)
- А завтра корпоративный поход в боулинг, а перед ним барбекю... ууурррраааааааааа!!!
В это воскресение католическая Пасха... пойдем в церковь, а потом 2 дня рабочего настроения! Надеюсь погода не подведет и настроит на рабочий лад :), а пока еще держится +22-+ 25
Мы любим нашу компанию!!!!!

А еще я все-таки решила сделать себе каникулы в конце апреля и поехать все же навестить своего друга Алекса в Баварии, и друзей нашей семьи в небольшом городке Кайсерслаутен, а походу, посетить еще несколько интересных мест в Германии, так что если у вас есть, что порекомендовать - пожалуйста - я открыта рекомендациям! :)
На этой неделе остается все спланировать и отправиться в путь! Но самое важное реализовать часть проекта, чтобы было за что получить такую мотивацию... на работе уже меня отпускают, так что дело остается за мной!

Дерзаю, мечтаю, действую...

1 комментарий:

Maksim Stromylo комментирует...

Насчет будущего-напиши!
Тоже много размышляю на эту тему...
Максим